Automobili Amos представила раллийную версию рестомода Lancia Delta

Без рубрики

Итальянский производитель кузовов Automobili Amos представил внедорожную версию рестомода Futurista на базе Lancia Delta.

Названный Delta Safarista и основанный на автомобиле-доноре Integrale 16V, этот готовый к ралли воссозданный автомобиль отличается полностью новым кузовом, в котором удалены две задние двери и заменены радикально расширенные расширители крыльев.

Бамперы в стиле сафари явно отличают его от Futurista, а небольшой спойлер сверху обеспечивает прижимную силу. В соответствии с биллингом, вдохновленным ралли группы B, он также имеет брызговики и нижнюю часть кузова.

Как и футуриста, Сафариста используется большое количество углеродного волокна. Дорожный автомобиль весит всего 1250 кг, и, вероятно, этот значительно легче.

Амос говорит, что Safarista была разработана с философией «функциональность и долговечность превыше эстетики», что является основной темой интерьера. Все усовершенствования оригинальной Delta Integrale были убраны для снижения веса, оставив только два сиденья, каркас безопасности, гидравлический ручной тормоз и дисплей гоночного стиля, прикрепленные к открытой рулевой колонке.

Технические подробности не разглашаются, но Амос подтвердил, что Safarista будет использовать «полностью модернизированный» двигатель, созданный Autotecnica Motori, итальянским специалистом, который производит 330 л.с. двигатели для Futurista.

Используется секвентальная коробка передач в стиле автоспорта, а автомобиль оснащен регулируемой подвеской, также «заимствованной из автоспорта». Стальные тормозные диски обеспечивают тормозное усилие.

Safarista будет построена компанией Podium Advanced Technolgies, которая занимается производством гоночных автомобилей на выносливость Futurista и Scuderia Cameron Glickenhaus.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий