Автомобили писателей Autocar 2021 года: Alpine Legendé GT

Без рубрики

Трудно поверить, что Alpine A110 существует уже более четырех лет, тем более что я изучил его только за последние 12 месяцев.

В то время у меня было пять отдельных приводов в разных Alpine, но выделялся Legende GT, который использует более горячий (292 л.с.) двигатель и лучшие тормоза, чем у S-модели, в сочетании с более гибкой подвеской оригинальных версий.

Ни для кого не секрет, что, несмотря на все свои достоинства — включая корпус из экструдированного алюминия, который радикально снижает вес любого желающего, — Alpine пришлось нелегко с поиском покупателей. В какой-то момент казалось, что новая марка вот-вот упадет в последний раз, но новый динамичный генеральный директор Renault Лука де Мео приехал внезапно, чтобы сменить название команды Renault F1 на Alpine и дать всему этому фору. зад. Что включало запуск специальной серии Legende GT …

Возрождение A110 стало огромным облегчением для меня, как для человека, который всегда любил оригинальные модели 1963-77 годов с задним расположением двигателя. До недавнего времени я проехал дальше по ранним Альпам, чем по нынешним. В свое время я провел великолепные полдня за рулем оригинального раллийного автомобиля A110 на ряде раллийных трасс в лесу — отмечая, что управляемость была настолько блестяще регулируемой, что можно было почти «понять», как водители достигают этих сумасшедших углов поворота. Затем для журнала о классических автомобилях я протестировал оригинальный A110 против Porsche 911 той же эпохи, который обрушился на французскую машину со всей ее непрочностью, забавными углами колес и низкопробными механическими деталями Renault. Несмотря на все это, он был изящно красив, удивительно маневрен и делал многое при очень небольшом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий