Автомобили писателей Autocar 2021 года: Bentley Bacalar

Без рубрики

Написание оды автомобилю без крыши, когда дождь хлестает в окно и на улице стоит медная обезьяна, может показаться немного странным, но Bentley Bacalar на самом деле не работает нормально. Это баркетта с 12 циклами стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов, который был разработан, чтобы продемонстрировать, что именно подразделение Bentley Mulliner может сделать с точки зрения персонализации и с ненастной погодой, которая практически не используется в меню.

Это, безусловно, заявление о миссии. Даже вождение на продуваемом ветрами автодроме Бедфорда в толстом пальто для тепла не могло умалить его особенности. Изменения деталей внутри предсказуемо великолепны — шпон из речного дерева, которому 5000 лет, восхитительно тактилен даже по стандартам Bentley, с его отделкой с открытыми порами — но настоящая драма сохраняется снаружи.

Каждая панель уникальна для Bacalar, с уникальными фарами, союзной задней раскладушкой и верхней декой, а также панелями из углеродного волокна в других местах. Фактически, единственные детали, которые являются общими для стандартного Continental GT, — это дверные ручки и значок. Только представьте, какие затраты на оснащение для этого потребуется для пробега всего в 12 автомобилей. Неудивительно, что автомобиль стоит более 1,5 миллиона фунтов стерлингов (очевидно, что «значительная часть» будет стоить около 2 миллионов фунтов стерлингов к тому времени, когда будет добавлена ​​вся дополнительная персонализация).

Аппаратные настройки не так драматичны. Мощность двигателя W12 немного увеличилась (650 л.с. против 626 л.с.), но крутящий момент остался прежним — 664 фунт-фут, а шасси идентично обычным GT, за исключением более широкой задней колеи на 20 мм. К счастью, это позволяет сэкономить на дорогостоящих краш-тестах, поскольку жесткие детали не изменились для целей омологации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий