Автомобили писателей Autocar 2021 года: Caterham 170 R

Без рубрики

Некоторые предпочитают двигатели Ford, но мне очень нравятся мультяшные турбо-шумы, которые издает Suzuki Triple. Все, что вы делаете с ускорителем, сопровождается другим привкусом свиста, щебета или треска. Карбюраторное фырканье, которое вы получили от дроссельной заслонки в Super Seven, которое сейчас снято с производства, безусловно, имеет свою привлекательность, но 170 демонстрирует, как турбины могут быть особенностью, а не чем-то высасывающим из двигателя весь характер.

Мои коллеги поставили его на девятое место (из 11) в рейтинге Лучший автомобиль для водителей Великобритании (он же Handling Day), и учитывая, что сцена проходила на тихих валлийских дорогах и пустом треке, я могу понять, почему. Однако для воскресных прогулок по местным дорогам мало что может быть столь же увлекательно, как маленький Caterham. Я проехал на нем 300 миль от Северного Уэльса, и хотя это не было блестящим опытом, он был бы значительно улучшен, если бы это был 170 S с нормальными сиденьями и ремнями, а не ремнями безопасности и ковшами в 170 R. Уместно, это почти не повлияло на мою признательность за 170, и более длительное путешествие, чтобы добраться до отличного места для вождения, меня не беспокоило.

В другой статье журнала о наших автомобилях года я выбрал Alpine A110 Légende GT. Я придерживаюсь этого мнения: он более совершенный, и я бы с радостью использовал его как свою единственную машину, но что касается незабываемых впечатлений, Caterham трудно превзойти.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий