Автомобили писателей Autocar 2021 года: Toyota GR86

Без рубрики

Новый спорткар Toyota GR86 не станет сенсацией. Таким был его предшественник, GT86, в 2012 году — по крайней мере, если не с коммерческой точки зрения. GT86 появился на пустом месте и сбросил что-то в работоспособном мотоордом. Речь шла не только о том, чтобы «Тойоте вернули свой моджо», и о том, чтобы снова сделать машину отличного водителя.

Внезапно мы все начали болтать о доступности и веселье, которые имеют большее значение, чем просто мощность и время разгона до 100 км / ч. Почему «меньше значит больше», когда дело касается сцепления с дорогой, и почему ломать шею атмосферному двигателю, который развивает более 7000 оборотов, должно быть лучше, чем кататься по волне крутящего момента в каком-нибудь купе с турбонаддувом и передним приводом, оборудованном DSG, и идет очень быстро, даже не зная почему.

Ну, ребята, это все еще так. Все, что мы знаем сейчас, основываясь на том, насколько безрадостны были продажи GT86 в Великобритании, — это то, насколько многие неохотно в это верят.

GT86 был чемпионом нашей Великобритании по лучшим гоночным автомобилям 2012 года. В то время не было доступной версии этого титула, чтобы выиграть; мы еще не придумали. Toyota выиграла наш главный гонг BBDC «Handling Day», обойдя Porsche Cayman R, Mercedes-AMG C63 Black Series и Aston Martin Vanquish. Нам это понравилось.

Этот тест был одним из последних, которые мы проводили на автодроме Бедфорд. Я отчетливо помню, как сидел рядом с давним другом, коллегой и инструктором по дрифту Мауро Кало, когда он подбивал меня поддерживать маленькую Тойоту на каждом последующем повороте на 2-й и 3-й передаче на восточной трассе размером с пинту. GT86 просто нравилось, когда его почти бездумно бросали в крутые повороты на тянущем дросселе, ловко скользя в положениях, в которых вы бы тогда выехали с мощностью для всего крутящего момента оппозитного двигателя. Мы мочились круг за кругом, но я не думаю, что мы ни разу крутились. Вот насколько хороши естественная устойчивость автомобиля и баланс шасси, а также демпфирование рысканья шасси с такими низко установленными основными массами.

Что ж, новый GR86 даже лучше. Это машина, которую явно нужно защищать; так что вот к чему.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий