Автомобильные новости: главные автомобильные истории 2021 года

Без рубрики

2021 год стал еще одним тяжелым годом для автомобильной промышленности. Не только из-за связанных с коронавирусом проблем с закрытием, повторным открытием и закрытием дилерских центров, но и из-за нехватки поставок жизненно важных автомобильных запчастей, что усугубляло отсутствие продаж новых автомобилей. Однако в 2021 году было выпущено много интересных новых автомобилей, чтобы развлечь нас.

Предстоящий в 2030 году запрет на бензин и дизельное топливо вынудил автомобильные компании пересмотреть свою позицию в отношении электромобилей, и мы увидели массу интересных новых электрических концепций и серийных автомобилей, которые вселяют в нас надежду на грядущие изменения.

У энтузиастов было много чего порадоваться, ведь на дорогах появились новые Toyota GR86, Ferrari 812 Competitizione, Audi RS 3 и Lamborghini Huracan STO.

К сожалению, в 2021 году коронавирус по-прежнему будет попадать в заголовки газет, но если главные заголовки этого года и показали нам что-то, так это то, что автомобильный сектор является устойчивым, и всегда есть еще одна отличная новая машина за углом.

Январь

Более технологичный и более четкий стиль для MINI

MINI сняла крышки со своего обновленного бестселлера, сделав его более четким и технологичным, а также с обычными откровенно британскими деталями дизайна. Обновление коснулось трех- и пятидверных моделей, а также кабриолета, в то время как более горячий Cooper S также получил визуальные изменения, чтобы сделать его более агрессивным. Заглядывая в будущее, которое, как было объявлено позже в этом году, будет полностью электрическим с 2030 года, MINI также серьезно повлиял на пересмотренный Electric.

Представлен новый фейслифтинг MINI с обновленным внешним видом и добавленными технологиями

Merc представляет информационно-развлекательную систему Hyperscreen

Позже в этом году мы увидим электрический флагман EQS от Mercedes, но компания начала капельную подачу информации в январе, представив 55,5-дюймовую информационно-развлекательную систему «Hyperscreen».

12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 17,7-дюймовый основной сенсорный экран и 12,3-дюймовая сенсорная панель на стороне пассажира — это отдельные OLED-дисплеи, но они выглядят как один большой экран. Сразу стало очевидно, что он определит интерьер EQS.

Renault возвращается в будущее, поскольку новая пятерка возглавляет стремление компании к электрификации.

Renault удачно начала 2021 год, взяв автомобильную промышленность штурмом с новым бизнес-планом по переходу на полностью электрический двигатель, который компания назвала Renaulution. Венцом объявления компании стал генеральный директор Лука де Мео, стоящий на сцене во время дебюта возрожденного прототипа Renault 5, который перезапустил культовый небольшой хэтчбек 2021 года в качестве электрического супермини с элементами стиля ретро.

Тем не менее, это был далеко не просто концепт-пирог, это был также наш первый шанс услышать о новой платформе бренда CMF-BEV, которая будет лежать в основе будущих небольших электрических автомобилей Renaults. На презентации нам сказали, что прототип R5 будет запущен в производство позже, а это, как мы теперь знаем, наступит в 2024 году.

5 привлекли внимание заголовков, не в последнюю очередь из-за своего внешнего вида, но анонс охватил всю группу Renault, а также включил ориентированный на стоимость дочерний бренд Dacia, который представил свой концепт внедорожника Bigster как окно в более прочный и ориентированный на образ жизни ряд автомобилей. модели, которые пополнят модельный ряд в будущем.

Dacia также подтвердила, что все ее новые модели будут базироваться на платформе CMF-B нынешнего альянса Renault-Nissan, а это означает, что бюджетный бренд больше не будет отставать от модели Renault, когда дело касается инженерных технологий.

Наконец, завершая шквал новостей, принадлежащий Renault высокопроизводительный бренд Alpine обрисовал в общих чертах планы по выпуску трех новых электрических моделей с нулевым уровнем выбросов в будущем. К первому, маленькому хот-хэтчу, основанному на прототипе R5, присоединится внедорожник, поскольку Alpine стремится добиться большей прибыли от своей продукции. Фирма подтвердила, что нынешний A110 будет заменен электрическим спортивным автомобилем, а Alpine будет работать вместе с Lotus над нижележащими технологиями, из-за чего у нас слюнки текут от перспективы забавного электромобиля для водителя.

Это заявление о намерениях одного из крупных игроков на рынке электромобилей и, в меньшем масштабе, приверженности компании Alpine к созданию электромобилей, ориентированных на водителей, окончательно поставило точку в суде Porsche в отношении решения о создании электрического преемника Cayman. Позже в этом году немецкий бренд представит концепт Mission R.

Кроме того, в новостях также подчеркивается, что в будущем все популярные Renaults будут продаваться под брендом Alpine, а текущие модели Renault Sport не будут заменены по окончании их жизненного цикла.

Однако это были Renault и de Meo, которые по-настоящему выступили против глобальных игроков, таких как Volkswagen. Французский бренд продемонстрировал, что он хочет быть игроком на острие рынка в переходе отрасли к полностью электрической мобильности в течение следующего десятилетия, и, учитывая опыт фирмы с такими автомобилями, как Zoe, у него хорошие возможности для этого, поскольку мы увидим это, когда попробуем Mégane E-Tech Electric ближе к концу 2021 года.

Реструктуризация брендов Renault, Dacia и Alpine для выхода в новые сегменты

Мерседес EQA SUV слетел с оберток

Вслед за более крупным EQC Mercedes представил свой компактный электрический внедорожник EQA. Он адаптирован от GLA, но запас хода в 264 мили от батареи на 66,5 кВт и быстрой подзарядки 100 кВт сразу превзошел конкурентов.

Умная кабина с двумя фирменными информационно-развлекательными экранами Mercedes, регулируемой регенерацией тормозов и множеством внешних элементов дизайна электромобилей, таких как сглаженная передняя часть, означала, что EQA поставил галочку во многих клетках.

Прочтите наш обзор Mercedes EQA

Дизайнер показывает секретные планы на новый Capri

Спустя более чем три десятилетия после того, как Ford Capri был снят с производства, мы поговорили со Стивом Сакти, бывшим членом команды дизайнеров Ford, о его новой книге Secret Fords. В частности, мы узнали о некоторых идеях нового Capri, немногие из которых увидели свет.

Одна из рассмотренных нами концепций стала невозможной из-за внезапной популярности более компактных и эффективных купе, в то время как другая потеряла импульс на решающем этапе разработки после того, как тогдашний президент Ford of Europe покинул бизнес.

Секретные Форды раскрыты

Выявление проблем после развертывания Low Traffic Neighborhoods

В начале года мы выявили проблему, затрагивающую сообщества по всей Великобритании. В рамках того, что было продано как предложение сократить использование автомобилей и увеличить количество людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде, советы потратили миллионы фунтов денег налогоплательщиков на создание районов с низкой посещаемостью (LTN).

Деньги поступили из государственного фонда экстренного активного путешествия в размере 250 миллионов фунтов стерлингов, созданного после пандемии, которая затруднила пользование общественным транспортом. Одна из проблем заключалась в том, что работа над LTN должна была начаться в течение четырех недель после получения финансирования и закончиться в течение восьми недель, а это означало, что советы спешили завершить схемы и часто не думали о том, что они делают, достаточно подробно.

Сети LTN также принесли властям огромный доход. За один месяц Совет Илинга выдал водителям 7 125 уведомлений о штрафных санкциях за нарушение ограничений LTN на сумму до 926 250 фунтов стерлингов. Льюишам получил около 3 миллионов фунтов стерлингов в виде штрафов LTN в период с июня по октябрь 2020 года, в то время как Enfield получил 1,25 миллиона фунтов стерлингов в период с сентября 2020 года по январь 2021 года.

Наше расследование показало, что на планирование, реализацию, завершение, изменение и реверсирование этих схем было потрачено не только около 15 миллионов фунтов стерлингов, но и что движение транспорта перенаправлялось с жилых улиц в дорогих районах на основные дороги с более плотной застройкой. Создавалось двухуровневое общество.

Схемы также затрудняли работу экстренных служб. Одна служба скорой помощи в Лондоне потребовала снятия заграждений на дороге после того, как они задержали их при попытке оказать помощь больной 95-летней женщине. Пожарным командам также пришлось объяснять советам, что бетонные заграждения повлияют на время реагирования, и полиция также выразила свою озабоченность.

Ряд властей признали, что им не удалось связаться с аварийными службами и / или жителями до внедрения сетей LTN. Наше расследование дало возможность услышать людей, на которых оказали негативное влияние LTN, и в результате проблема достигла более широких масс СМИ, когда были освещены кампании против ограничений, а советы последовали незамедлительно.

Эксклюзив: высокая стоимость районов с низкой посещаемостью

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий