Автомобильные новости: самые важные автомобильные истории в 2021 году — с апреля по май

Без рубрики

апрель

Влияние штрафных баллов на страхование

Данные о влиянии штрафных баллов на страховые расходы были опубликованы в апреле. Мы сообщили, что средняя премия для водителя без баллов составляла 700 фунтов стерлингов, а наличие трех баллов повысило бы ее в среднем только на 5 фунтов стерлингов.

Однако, если это число увеличивается до шести пунктов, то добавляется еще 232 фунта стерлингов. Это означает, что в среднем добавление трех баллов к вашей лицензии приводит к увеличению покрытия расходов на 131 фунт стерлингов — часто больше, чем сам штраф.

От трех до шести штрафных баллов страховая премия увеличивается на 232 фунта стерлингов.

Опель Манта GSe ElektroMod

Manta — это купе, которое вспоминают с любовью из прошлого Opel, и его обновили с помощью новой версии ElektroMod, представленной в апреле.

В нем используется аккумулятор на 31 кВтч и электродвигатель мощностью 145 л.с., но, поскольку он все еще имеет механическую коробку передач, он был призван доказать, что электромобили могут быть такими же интересными в управлении, как и старые автомобили. Вам придется немного подождать, чтобы узнать, прав ли Opel, потому что в ближайшее время нет планов по производству.

Новый Opel Manta GSe ElektroMOD получил 145 л.с. и пробег в 124 мили

Audi пополнила линейку электромобилей новым Q4 e-tron и превью полностью электрического A6

В апрельском журнале мы опубликовали статью о двух новых электрических Audi: официальная презентация серийной модели внедорожника Q4 e-tron и новый концепт-кар под названием A6 e-tron.

Q4 e-tron — первая Audi, построенная на платформе MEB VW Group, которая также лежит в основе VW ID.4 и Skoda Enyaq iV. Audi была выпущена как более престижный вариант, чем эти модели, с более качественными материалами салона и стильным внешним видом, гармонирующим с остальной линейкой Audi. По размеру он находится между Q3 и Q5, что объясняет брендинг Q4.

Несмотря на это, внутреннее пространство Q4 e-tron было близко к внутреннему пространству самого большого бензинового внедорожника Audi Q7 благодаря упаковке, разрешенной платформой MEB.

Внутри мы узнали, что Q4 e-tron должен был быть оснащен 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов (или 12,3-дюймовой версией по желанию) и 10,1-дюймовым центральным сенсорным дисплеем (или 11,6-дюймовой заменой). Специальный планировщик маршрута будет включать в себя точки зарядки и карты Google Earth, а также данные о движении в реальном времени и многое другое, поэтому Q4 e-tron должен был быть наполнен технологиями, будь то в салоне или под кожей. Варианты аккумуляторов обеспечат запас хода до 316 миль, плюс технология быстрой зарядки 125 кВт.

Концепт A6 e-tron был представлен на автосалоне в Шанхае в 2021 году и представляет собой полностью электрическую модель, которая будет располагаться рядом со стандартным A6. Он будет использовать новую платформу под названием Premium Platform Electric (PPE), хотя внедорожник Q6 e-tron станет первой моделью, которая будет использовать PPE.

Платформа обеспечивает очень плоский пол и более низкую линию крыши без ущерба для пространства кабины, и A6 e-tron подтвердил эту теорию своим вместительным салоном, несмотря на низкий кузов и спортивную линию крыши.

Технологии концепта включали пневмоподвеску «EV-optimized» и батарею мощностью 100 кВт для дальности 434 миль, что является максимальным показателем среди всех электрических Audi. Автомобиль тоже не за горами, потому что нам сказали, что концепция A6 e-tron очень близка к тому, что мы увидим в будущей серийной модели.

Большая батарея приводит в действие два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод quattro и обеспечивают общую выходную мощность 469 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Audi также заявила, что самые мощные модели в линейке A6 e-tron смогут разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, в то время как более доступные версии должны разгоняться до семисекундной отметки. Эти модели будут больше ориентированы на эффективность; у них будет только задний привод, чтобы сэкономить вес и энергию.

Технология быстрой зарядки входит в стандартную комплектацию; Утверждается, что концепт-кар сможет заряжаться до 270 кВт, что позволит зарядить от 5 до 80 процентов всего за 25 минут. A6 e-tron был всего лишь концептом, но мы сообщали, что серийная версия, вероятно, появится в 2023 году. Ожидайте узнать больше о нем в 2022 году, когда он должен быть официально представлен.

Прочтите наш обзор Audi Q4 e-tron

Концепция MG Cyberster

Принадлежащая китайцам MG стала известна своими дешевыми небольшими семейными автомобилями и доступными электромобилями, поэтому появление концепции Cyberster стало неожиданностью.

Этот впечатляющий спортивный автомобиль не похож ни на что из того, что мы видели от возрожденного бренда, и знаменует возвращение компании к двухместным родстерам — то, что большинство людей запомнит MG за то, что создавал многие годы. Бренд даже заявил, что «изучает возможности спортивного автомобиля будущего» с помощью электроэнергии. Утверждается, что этот концепт разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды и имеет запас хода около 500 миль.

MG Cyberster: опубликованы первые фотографии концепта родстера

Официальная презентация Citroen C5 X

В апреле мы впервые познакомились с новым Citroen C5 X, флагманским кроссовером французской фирмы (отсюда и X в названии), который будет ориентирован на поездки на дальние расстояния и комфорт по доступной цене, поскольку ожидается, что он будет стоить примерно от £ 27000.

Он основан на платформе EMP2 от Stellantis Group (которую он разделяет с более высоким кроссовером C5 Aircross), и на выбор будут представлены бензиновые модели, а также подключаемые гибридные версии. C5 X планируется запустить в первом квартале 2022 года в Великобритании.

Новый флагманский кроссовер Citroen C5 X предложит « максимальный комфорт »

Мая

Новый взгляд на легендарный Renault 4

В этом году компания Renault подтвердила, что новая версия Renault 4 будет поставляться только с электроприводом, а в мае мы показали вам, как она может выглядеть, с набором эксклюзивных изображений.

Новая модель будет иметь стиль в стиле ретро, ​​как возрожденный Renault 5, и понравится тем же покупателям, что и классический Renault 4. Это должен быть дешевый, практичный и небольшой автомобиль с большим багажником и акцентом на цена денег.

Благодаря переключателю платформы новейший люк Fabia получил повышение практичности и новейшие технологии

Новая Skoda Fabia всегда будет интересна читателям Auto Express — мы знаем, что вы любите практичность и соотношение цены и качества этого популярного маленького автомобиля. Поэтому в мае презентация новой модели стала большой новостью. Mk4 Fabia — последний супермини VW Group, перешедший на платформу MQB A0, которая дает Skoda доступ к новейшим двигателям и технологиям Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Новая Fabia длиннее, чем раньше, и имеет стиль, который больше соответствует остальной части текущего модельного ряда Skoda, включая большую решетку радиатора, складчатый кузов и надпись Skoda, растянутую над задней дверью. Были обещаны свежие цвета, в том числе привлекательная оранжевая краска, плюс размер колес до 18 дюймов на топовых автомобилях.

Fabia не просто длиннее, чем раньше, у нее более длинная колесная база, чем у предыдущей машины, и добавлено 50 литров багажного отделения, что в сумме составляет 380 литров. Это то же самое, что Volkswagen Golf, автомобиль из вышеупомянутого класса, который показывает, насколько практична новая Fabia. Багажник Skoda немного уступает тому, что есть у ключевого конкурента Renault Clio, но при сложенных сиденьях он оказался больше.

Skoda представила обновленный интерьер с красивой тканью и отделкой в ​​цвет кузова, а также с рядом новых технологий. Обычные циферблаты все еще появляются на некоторых моделях, но есть опция 10-дюймовой цифровой приборной панели на автомобилях с более высокими характеристиками, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей, который заменил стандартное 6,5-дюймовое устройство. Беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay также было реализовано с момента запуска.

Линейка двигателей состоит из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с момента запуска, включая два безнаддувных двигателя, страхование которых должно быть дешевле, и две модели с турбонаддувом, которые должны обеспечивать более расслабляющие впечатления от вождения.

Более доступные двигатели имеют мощность 64 или 79 л.с., а модели с турбонаддувом — 94 или 109 л.с. Последний имеет крутящий момент 200 Нм, так что это должна быть самая универсальная модель в линейке. Тем не менее, экономичность версии с мощностью 94 л.с. (55,4 миль на галлон) и выбросы CO2 в размере 113 г / км означают, что это будет выбор для водителей служебных автомобилей или тех, кто долго добирается до работы.

Fabia была представлена ​​с возможностью выбора механической и автоматической коробок передач, в то время как четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом появится позже как лучший вариант трансмиссии.

Учитывая, что платформа MQB A0 не была предназначена для поддержки электроэнергии, на горизонте не будет электрической или подключаемой модели. Фактически, в новой Fabia нет даже умеренно-гибридных двигателей, что свидетельствует о стремлении снизить затраты.

Прочтите наш полный обзор Skoda Fabia здесь

Genesis G80 и GV80 поступят в продажу в Великобритании

В этом году на автомобильный рынок Великобритании вышел новый производитель: Genesis. Его первыми двумя моделями были седан G80 и внедорожник GV80, которые были представлены в мае. Люксовый бренд Hyundai Group существует с 2015 года, но только-только достиг этих берегов.

Салон G80 и внедорожник GV80 выглядят одинаково, с большой решеткой радиатора и соответствующими светодиодными фарами. Одним из главных преимуществ обеих моделей был высококачественный интерьер, наполненный технологиями, плюс возможность покупки только через Интернет и пятилетний гарантийный пакет.

Объявлены цены на первые две модели Genesis, которые появятся в Великобритании

Нехватка полупроводников вредит британскому и мировому производству автомобилей

Одной из самых больших и влиятельных новостей 2021 года стала нехватка полупроводников — электронных компонентов, которые контролируют все, от цифровых дисплеев до систем безопасности в автомобилях. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), в мае этого года в Великобритании было произведено около 55000 автомобилей по сравнению с 116035 в мае 2019 года (в Covid-hit 2020 было произведено всего 5314 автомобилей).

Кризис глобальный. Проблемы с поставками ударили по производителям полупроводников, и автомобильная промышленность сильно пострадала, потому что для этих фирм она является гораздо меньшим клиентом, чем производители смартфонов или других ИТ-производителей. В конце концов, спрос на технологии увеличился во время карантина по всему миру как в развлекательных, так и в деловых целях.

В результате заказы автопроизводителей на полупроводники оказались в конце очереди. Современные автомобили наполнены полупроводниками, но поскольку мы покупаем гораздо меньше автомобилей, чем смартфоны или планшеты, автомобильные бренды не заказывают столько чипов, сколько крупные технологические фирмы. Производители полупроводников, естественно, вкладывают свои ограниченные ресурсы в своих крупнейших клиентов.

В свою очередь, это затормозило автомобилестроение как в Великобритании, так и во всем мире. Это способствовало росту цен на подержанные автомобили, задержке заказов для покупателей новых автомобилей и даже автомобилям, проданным без определенных технических характеристик. Эксперты прогнозируют, что на решение этой проблемы может уйти до двух лет, и это даже заставило некоторых автопроизводителей пересмотреть некоторые модели. Например, предыдущий Peugeot 308 использовал традиционные циферблаты, а не цифровые, чтобы сэкономить на полупроводниках. MINI также изменил характеристики некоторых деталей, таких как цифровая приборная панель.

Jaguar Land Rover и MINI приостановили производство автомобилей в Великобритании в этом году, и Ford планирует построить на 1,1 миллиона автомобилей меньше, чем в предыдущие годы. Форд добавил, что покупатели столкнулись с более длительными сроками поставки автомобилей, которые они заказали у дилеров. Генеральный директор SMMT Майк Хоуз сказал, что производство «здесь и за рубежом серьезно пострадало из-за глобального дефицита поставок».

Мировая нехватка микросхем ударила по автопроизводителям

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий