Автомобильные новости: самые важные автомобильные истории в 2021 году — с июня по июль

Без рубрики

июнь

Революционная 10-летняя гарантия Toyota

Этим летом Toyota и Lexus запустили новаторскую схему гарантии, которая распространяется на их автомобили на срок до 10 лет с момента первоначальной поставки.

Ранее мы думали, что семилетняя гарантия Kia и SsangYong непревзойденна, но схема Toyota и Lexus распространяется на все модели до 10 лет — так что существующие владельцы могут получить выгоду — при условии, что они обслуживаются в утвержденных центрах.

Toyota запускает революционную 10-летнюю гарантию

Европейская Honda Civic Mk11 разоблачена

Honda представила Civic 11-го поколения в июне, после первого взгляда на автомобиль из седана, который поступил в продажу в США ранее в этом году.

Хэтчбек, который выглядит более традиционным, чем нынешний автомобиль, будет доступен только в виде гибрида в рамках плана Honda по электрификации всех своих моделей к 2025 году. Это будет первый Civic, проданный в Великобритании, но не производимый здесь с 1994 года, потому что закрытия завода Honda в Суиндоне.

Новый хэтчбек Honda Civic 2022 года с гибридной силовой установкой

Представлен гибрид Ferrari 296 GTB V6

Новый Ferrari всегда интересен, особенно когда он имеет 819 л.с. — и новый 296 GTB обеспечивает это благодаря двигателю V6 и электромотору.

Это первый шестицилиндровый Ferrari со времен Dino 246 GT 1974 года, но благодаря подключаемой гибридной силовой установке это один из самых технологически продвинутых суперкаров своего типа.

Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость более 200 миль в час, но в отличие от многих мощных моделей у него только задний привод. Нам не терпится сесть за руль этого футуристического нового Ferrari.

Выпущен новый Ferrari 296 GTB 2021 года с гибридной трансмиссией V6 мощностью 819 л.с.

Пандемия вызвала серьезную задержку с оформлением документов в DVLA

Этим летом мы сообщили, что Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) столкнулось с «катастрофическим» накоплением заявок и дел, вызванных множеством факторов, связанных с Covid-19, включая правила социального дистанцирования и забастовки.

Профсоюз общественных и коммерческих служб (PCS) провел в этом году забастовки в связи с «небезопасными» условиями труда, и более 640 членов из 6000 сотрудников DVLA, как сообщается, заразились Covid-19. Профсоюз PCS заявил, что этого можно было бы избежать, если бы персоналу разрешили работать из дома.

Марк Сервотка, глава PCS, сказал: «Мы считаем, что если Департамент труда и пенсий сможет обработать три миллиона универсальных кредитных требований, если HMRC сможет предоставить схему увольнения, если у нас будут сотрудники в Министерстве внутренних дел и Министерстве юстиции. и децентрализованные страны, работающие из дома, обрабатывают в некоторых случаях гораздо более безопасные данные, чем DVLA ».

В ответ Джули Леонард, исполнительный директор DVLA, заявила, что «[the DVLA has] серьезно относились к безопасности персонала на каждом этапе. Если бы больше людей работало дома, мы бы это сделали. Безопасность персонала действительно стоит на первом месте ».

В результате забастовки и других факторов некоторые автомобилисты не могли управлять автомобилем в течение нескольких месяцев, в то время как другие так и не получили документы, которые должны были быть возвращены им DVLA.

Онлайн-операции в основном не пострадали, но водители с заболеваниями или те, кому требуется письмо от медицинского работника, должны полагаться на физические документы. В DVLA заявили: «Обработка бумажных заявок и обращение к нам имеют значительные задержки из-за продолжающихся забастовок и требований социального дистанцирования. Обработка бумажных заявок занимает в среднем до шести недель, но могут быть более длительные задержки для более сложных транзакций ».

К счастью, водителям сказали, что они могут продолжать водить машину после подачи заявления, если им не было дано указание не делать этого по медицинским причинам.

Профсоюз PCS заявил, что отставание в 1,4 миллиона дел можно было бы избежать, но DVLA назвало забастовку «разочаровывающей» и заявило, что PCS «нацелена на услуги, которые окажут наибольшее негативное влияние на население, включая некоторые из наиболее уязвимых. люди в обществе ».

Орган по водительским удостоверениям сталкивается с огромными задержками из-за забастовок и нарушения правил Covid

июль

Официальные изображения Vauxhall Astra

Новый Vauxhall Astra был представлен в июле в совершенно новом облике. Он будет основан на платформе EMP2, совместно используемой с Peugeot 308 и многими другими моделями в конюшне Stellantis, и имеет футуристический дизайн, который связывает его с новым Mokka.

Будут бензиновые и дизельные версии, а электрическая модель прибудет позже, а также гибридная модель с электрическим приводом с запасом хода 35 миль.

Взгляните на Vauxhall Astra 2022 года здесь.

Представлен Aston Martin Valhalla

Следующий суперкар Aston, Valhalla, был представлен в июле. Это смело оформленная среднемоторная модель с 4,0-литровым V8 и двумя электромоторами.

Один только двигатель выдает удивительные 740 л.с., а подключаемый гибридный агрегат — до 937 л.с. Электродвигатели установлены на каждой оси, обеспечивая полный привод Valhalla. Говорят, что он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды и разгоняется до 217 миль в час.

Новый суперкар Aston Martin Valhalla с гибридной мощностью 937 л.с.

Гудвудский фестиваль скорости возвращается

Фестиваль скорости в Гудвуде вернулся после того, как в 2020 году его вынудили перейти только в онлайн из-за пандемии.

Ведущим производителем автомобилей в этом году была компания Lotus, которая продемонстрировала на мероприятии новую Emira, а специальная скульптура на лужайке была посвящена лотосу. Соревнования по подъему на холм, Sunday Shootout, паддок для суперкаров и конкурсы d’elegance прошли в обычном режиме, в то время как новый Electric Avenue продемонстрировал новейшие электромобили.

Фестиваль скорости в Гудвуде 2021: сводка новостей

Tesla откроет сеть Supercharger

Летом Tesla подтвердила, что вскоре откроет свою сеть быстрых зарядных устройств Supercharger для владельцев, не являющихся владельцами Tesla. Это означало бы, что все электромобили с технологией быстрой зарядки могли бы получить выгоду от огромной сети зарядных устройств фирмы — хотя они будут заряжаться по более высокой ставке, чем владельцы Tesla.

Пока неизвестно, когда это произойдет, но недавно в Нидерландах была начата экспериментальная схема.

Читайте: пилотная схема Tesla Supercharger открывается для других электромобилей в Голландии

Наклейки GB утилизированы

В июле мы сообщали, что наклейки GB больше не будут действительны на вашем автомобиле, если вы поедете за границу. Вместо этого вам придется использовать наклейку из Великобритании. Это потому, что, хотя наклейка GB была действительна для жителей Северной Ирландии, страна не является частью Великобритании, а, скорее, Соединенного Королевства.

Правительство Великобритании направило в ООН письмо с просьбой о внесении изменений. Это следует за переключением с номерных знаков, на которых изображен флаг ЕС, на номерные знаки с изображением флага Союза, несмотря на то, что эти номера были обнаружены с надписью GB.

Наклейки GB больше не действительны для выезда за границу

Мы прокатимся на новом Lotus Emira с Дженсоном Баттоном за рулем.

Новый Lotus Emira может быть одним из самых важных британских спортивных автомобилей в течение многих лет, и, хотя у нас еще не было возможности управлять им, мы все же проехали на нем вместе с Дженсоном Баттоном, британским чемпионом мира Формулы-1 2009 года.

Баттон дал нам свой обзор новой модели, когда мы ехали на пассажирском сиденье по испытательному треку Lotus Hethel. «Очень важно смотреть на машину, ее красота, но когда вы открываете дверь и садитесь в нее, все должно казаться правильным, вы должны чувствовать себя частью этой машины. Вы делаете с этим. Emira — маленькая машина, но я чувствую себя здесь как дома », — сказал нам Баттон.

После нескольких захватывающих кругов пошел дождь, но это означало, что мы увидели другую сторону Эмира. По словам Баттона, двигатель V6 и механическая коробка передач были превосходными, а рулевое управление было «сверхчувствительным». Фактически, он сказал: «Я не хочу называть это младшим суперкаром, но я думаю, что это дало бы многим суперкарам возможность заработать деньги на треке».

Новый Lotus Emira за рулем: первый обзор Дженсона Баттона

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий