Автомобильные планы и прогнозы Autocar на 2022 год

Без рубрики

Да, при 1405 кг он весит больше, чем вы ожидаете от Lotus, но он должен быть достаточно легким, чтобы обеспечивать требуемую нам тонко отточенную динамику, но при этом обладать достаточным весом, чтобы соблазнить покупателей, более привыкших к цельнолитым Porsche. Кроме того, он оснащен удобными функциями и технологиями, которые сделают машину, на которой вы будете ездить каждый день, а не только в дни праздников и праздников. Вместе с деньгами материнской компании Geely будущее выглядит безоблачным.

Насколько ярко? Что ж, в течение многих лет мы все произносили освященную веками аббревиатуру Lotus: много проблем, обычно серьезные. Но теперь, благодаря Emira и Geely, будем надеяться, что его можно будет изменить на Lots of Thrills, Usually Sensational.

Продажи электромобилей вырастут еще на 50%

С калькуляторами все еще ведутся работы, но похоже, что в 2021 году на электромобили будут приходиться чуть более 10% всех регистраций новых автомобилей, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом.

Это впечатляет и превосходит ожидания, что обусловлено более широким выбором транспортных средств и повышенным вниманием к переходу на электромобили, поскольку запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2030 году обострил умы.

Аналитики прогнозируют аналогичный рост в следующем году, в результате чего электромобили займут около 14% рынка, в то время как дизельное топливо сократится до 12%. Это будет в высшей степени символический момент, и тем более примечателен тот факт, что ограничения предложения задушат рынок электромобилей. Добавьте подключаемые гибриды — в этом году около 7% рынка, в следующем — около 8% — и вы быстро достигнете точки, когда будет электрифицировано более одной из пяти регистраций. Если этот рост сохранится, отсечка до 2030 года может не произойти.

Цены на аккумуляторы перестанут падать и начнут расти

В конце 2021 года, если автопроизводители не видели достаточно проблем, цена на литий взлетела до небес. По данным Bench Mark Mineral Intelligence, цена на «карбонат лития аккумуляторного качества» выросла на 300% до почти 29 000 долларов за тонну. Ожидается, что цены продолжат расти.

Это увеличение будет передано автопроизводителям, а затем и потребителям в период с 2022 по 2024 год, поскольку поставки подходящего лития остаются «ограниченными». Что еще хуже, японская деловая газета Nikkei сообщила, что цена на кобальт в 2021 году подскочила на 60% по сравнению с 2020 годом. Однако Конго, один из основных поставщиков, является политически нестабильным и страдает от обвинений в использовании детского труда. В результате ряд компаний стремятся исключить кобальт из конструкции батарей. Nissan заявляет, что сократит содержание кобальта до 10% в составе электрода в новых батареях Ariya, а Panasonic работает над созданием 5% -ного кобальт-положительного электрода.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий