Bentley Bentayga S 2022 обзор

Без рубрики

Что это?

В то время как в некоторых частях мира все еще есть Bentley Bentayga Speed ​​с двигателем W12, в Европе от него отказались после прошлогоднего фейслифтинга — официальными причинами являются снижение спроса и ужесточение стандартов выбросов. Теперь Bentley создал младшую модель, которую мы сможем купить, Bentayga S, добавив большую часть тех же динамических настроек к V8.

Сначала плохие новости: сил больше нет. Инсайдеры компании говорят, что сложность омологации различных силовых установок в Европе исключила возможность настройки мощности, хотя пиковые значения 4,0-литрового V8 в 542 л.с. и 568 фунт-футов остаются достаточно впечатляющими. По данным Bentley, время разгона S до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальная скорость 180 миль в час всего на 0,6 секунды и 10 миль в час меньше, чем у W12.

Изменения подвески по сравнению со стандартным V8 более значительны. Bentley говорит, что амортизаторы стали на 15% жестче, но S также получил более динамичную настройку ESC в спортивном режиме. Он также получает стандартную систему Dynamic Ride, которая представляет собой активную настройку, в которой используются двигатели на 48 В для противодействия наклону при резких поворотных нагрузках за счет приложения крутящего момента к стабилизаторам поперечной устойчивости.

Визуально S получает затемненную отделку дополнительного пакета Blackline для Bentayga в стандартной комплектации, тонкие значки на дверях, увеличенное заднее крыло и овальные выхлопные трубы, а также 22-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. На сиденьях также есть вышитая буква S.

На что это похоже?

В то время как стиль и пропорции Bentayga сравнивают с величественным домом, автомобиль всегда чувствует себя быстроходным при сильном нажатии – и S действительно улучшает впечатляющие динамические способности обычного V8.

Возможно, мощности больше не будет, но новый спортивный выхлоп значительно усилил характер V8. Он оживает с фруктовым холостым ходом, булькает при осторожном использовании и злобно рычит при тяжелой работе. В то время как это звучит великолепно для ушей автолюбителей, особенно проезжая мимо на полном газу, громкость приближается к антисоциальному уровню; соседи наверняка заметят любого владельца Bentayga S, пытающегося сбежать рано утром.

Тем не менее, шасси по-прежнему выглядит впечатляюще хорошо продуманным, и даже относительно короткая поездка в Калифорнию доказывает, что жесткие настройки не скомпрометировали стандартный податливый атлетизм Bentayga. Спортивный режим дает езде заметное преимущество над высокочастотными неровностями, но никогда не делает автомобиль резким. Комфортный режим кажется почти таким же гибким, как обычный V8, несмотря на огромные колеса, а пневматические рессоры всегда разумно используют свой ход, чтобы поглощать и переваривать неровности, а не бороться с ними. Как и прежде, динамический режим «B» по умолчанию оставляет автомобиль на произвол судьбы, и в большинстве случаев он определенно делает правильный выбор.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий