Бензиновый, дизельный, гибридный или электрический: какой служебный автомобиль вам подходит?

Без рубрики

Где гибридный служебный автомобиль работает лучше всего?

Новые гибриды достаточно эффективны, чтобы заменить дизельный двигатель, работающий на автомагистралях, но они наиболее экономичны в городах, где движение с частыми остановками предлагает множество возможностей перейти в электрический режим.

Подключаемый гибрид

Поощрения в натуральной форме помогли автопаркам первыми внедрить подключаемые гибриды, которые, по сути, представляют собой «полный» гибрид с большей батареей, которую можно заряжать от сети. Как правило, они обеспечивают запас хода в 25-30 миль на одном аккумуляторе, но с резервной копией простой заправки бензином или дизельным топливом, когда вам нужно проехать дальше.

В апреле 2020 года налог на автомобили компании был изменен, и новые сверхнизкие диапазоны для автомобилей менее 50 г / км могут легко компенсировать их высокие прейскурантные цены, но они являются компромиссным вариантом для водителей, совершающих длительные поездки каждый день. Подключаемые гибриды полагаются на регулярные электрические дозаправки, чтобы соответствовать топливной экономичности дизельного двигателя, у них обычно небольшие топливные баки, и для их перезарядки требуется несколько часов. Кроме того, в отличие от электромобиля, у вас все еще есть двигатель, который нужно обслуживать.

Где служебный автомобиль с подключаемым гибридом работает лучше всего?

С водителями, которые могут ездить на работу от батареи, но также хотят легкости коротких остановок для дозаправки, когда они едут дальше.

Электрический

За десятилетие электромобили превратились из неуклюжих городских транспортных средств в желанные, часто высокопроизводительные туристические автомобили. Растет выбор новичков, которые могут проехать 200-250 миль между получасовыми остановками для подзарядки, и в 2020 году появились новые налоговые льготы для служебных автомобилей, как раз тогда, когда выбросы CO2, полученные в результате WLTP, подтолкнули большинство других транспортных средств вверх на одну или две полосы. Поэтому неудивительно, что данные SMMT показывают, что две трети электромобилей, зарегистрированных за первые восемь месяцев 2021 года, поступили в автопарки и на предприятия.

Ранние опасения растворяются, но они все еще являются потенциальным препятствием. В Великобритании есть хорошо развитая общественная сеть зарядки, но сломанные или занятые точки зарядки — обычная проблема для водителей, путешествующих на дальние расстояния. Варианты также все еще немного ограничены — особенно если вам нужно семь мест или возможность буксировки прицепа. Тем не менее, электрический служебный автомобиль может сократить ваш счет в натуральной форме на 90-95%, сэкономить деньги вашего работодателя на расходах на топливо и обслуживание, а также уменьшить их углеродный след.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий