Бизнес-брифинг: Что означают выборы в Германии для OEM-производителей

Без рубрики

Также явным в плане коалиции является более раннее введение запрета на продажу новых автомобилей с ДВС, на пару лет раньше установленного Европейским союзом крайнего срока 2035 года, хотя это вызывает споры у автопроизводителей и отрасли поставщиков, что проявляется в виде раскола на ноябрьской COP26. конференции в Глазго.

Тем не менее, несмотря на впечатляющие цели, поставленные Зелеными и поддерживаемые дружественными к бизнесу Свободными демократами, чей лидер Фолькер Виссинг получил транспортный портфель, лидеры автомобильной промышленности Германии в основном хранят молчание, за исключением главы Volkswagen Group Герберта Дисса.

Дисс сделал свой ход рано, распространив в социальных сетях план коалиции, ухватившись за зеленую повестку дня и сосредоточившись на ускорении перехода к электрификации.

Ни BMW, ни Mercedes-Benz не проявили такой смелости, как Volkswagen, и не вышли на биржу, пока коалиция формулирует политику, но, учитывая, что Германия является европейской экономикой с самой большой рабочей силой в автомобильной промышленности — около 880 000 человек, что почти в четыре раза больше, чем в соседних странах. самая большая, Франция — риск для экономики Германии значителен.

Continental, например, ранее предупреждала, что чрезмерный энтузиазм по поводу перехода на электрификацию поставит под угрозу рабочие места, в то время как Bosch имеет 15 000 рабочих в одной только Германии, занятых производством дизельных компонентов.

Контраргумент гласит, что решительный и быстрый переход окупится тем, что более конкурентоспособная отрасль возглавит глобальный переход.

Вопрос в том, насколько чувствительна коалиция к проблеме бизнеса и занятости, связанной с слишком ранним поворотом к новой производственной норме и нанесением ущерба экономике Германии.

Ранние признаки указывают на то, что они не очень чувствительны, если судить по их устойчивости к электронному топливу. Электронное топливо, в котором синтезированный водород соединяется с углеродом для создания синтетического углеводородного топлива, может очищать двигатели внутреннего сгорания и продлевать срок их службы, уменьшая сбои в работе производителей и поставщиков. Они также предлагают альтернативу батареям, чей голодный аппетит к разрушительной добыче редких металлов может ограничить их широкое распространение.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий