«У него другой звук запуска, другой звук выключения, другие звуки во время движения. Кроме того, внешний вид отличается от дисплеев, а колеса окрашены в другой цвет, чтобы создать впечатление другого высокоскоростного автомобиля ».
M60 использует алюминиевую пространственную раму и карбоновый каркас с армированным углеродным волокном пластиком в крыше, боковых и задних частях, которые впервые использовались на BMW M3 CSL 2003 года.
Экстерьер получил синие тормозные суппорты с логотипом M и логотипы M в новом глянцевом черном и титановой бронзе на передней, боковых и задней панелях.
Внутри у него такой же слегка изогнутый дисплей, как и у других моделей iX, работающий под управлением операционной системы BMW iDrive восьмого поколения, с акцентом на сенсорные функции и голосовую связь. Без центральной консоли органы управления, включая поворотный контроллер iDrive, расположены в передней части подлокотника, установленного высоко.
В его просторном интерьере используется дерево с сертификатом FSC, кожа, дубленная с экстрактом оливковых листьев, и другие натуральные материалы. Переработанные рыболовные сети являются одним из сырьевых материалов, используемых для изготовления напольных покрытий и циновок.
Помимо стандартного оборудования iX, клиенты M60 получают 22-дюймовые легкосплавные диски, двери с функцией плавного закрывания, лазерные фонари, расширенный пакет помощи при парковке, систему объемного звучания Bower & Wilkins Diamond, передние электрические и массажные сиденья и четырехзонный кондиционер.