Bollinger замораживает прочные B1 и B2, чтобы сосредоточиться на коммерческих электромобилях

Без рубрики

Стартап по производству электромобилей Bollinger из Мичигана, который в последние годы вызвал интерес во всем мире своими планами по запуску линейки прочных, хардкорных электрических полноприводных автомобилей, откладывает разработку легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на коммерческих автомобилях.

Фирма показала свой внедорожник B1 с прямыми краями и пикап B2 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году в почти готовом к производству виде, даже зашла так далеко, что объявила подробности о ценах и подтвердила планы по доставке их в Великобританию и Европу. .

Но теперь основатель и генеральный директор Роберт Боллинджер объявил, что разработка двух автомобилей будет отложена на неопределенный срок, поскольку компания переключает свое внимание на разработку электромобилей.

В электронном письме для СМИ и клиентов Боллинджер сказал: «Мы начали производить B1 и B2 в 2015 году с мечтой сделать лучшие грузовики на планете.

«Внедорожные полноприводные модели B1 и B2 — мощные, инновационные и уникальные. Мы потратили бесчисленное количество часов напряженной работы и энтузиазма, чтобы создать то, чем мы все очень гордимся.

«Однако сегодня мы откладываем их разработку и переключаем наше внимание на коммерческие грузовики и автопарки.

«Это жизненно важный шаг для нас, потому что он позволяет нам продолжать развитие наших технологий и оказывать реальное влияние на «зеленое» будущее автомобилестроения».

Компания не делала никаких конкретных объявлений о выпуске внедорожников стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с момента их дебюта, и, хотя автомобили появились в Лос-Анджелесе во второй раз в 2021 году, сообщалось, что несколько ранних депозитов были возвращены.

Любые оставшиеся депозиты также будут возвращены до тех пор, пока Bollinger не сможет «возобновить программу B1 и B2».

Когда Autocar разговаривал с директором по продажам Четом Парсонсом в 2019 году, он сказал нам, что более половины производственного цикла первого года в 1000-1250 единиц, который тогда планировалось запустить в 2021 году, уже учтено.

Автомобили производителя задумывались как малосерийная альтернатива Rivian R1S и R1T, Tesla Cybertruck и новому GMC Hummer EV, но Bollinger не нашла производственного партнера для производства автомобилей для клиентов, а также не получила инвестиций от авторитетной компании. производитель, как и у Rivian.

Ассортимент коммерческих автомобилей Bollinger будет включать грузовики размером от класса 3 до класса 6, что, по сути, означает, что он будет предлагать сверхбольшие пикапы и небольшие грузовики, используя вариант архитектуры, лежащий в основе B1 и B2.

B1 и B2 уже относятся к классу 3, но коммерческие автомобили Bollinger нацелены на другой сегмент рынка и поэтому примут совершенно другую форму, как сообщает Forbes, который сообщает, что первый пример может быть показан в марте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий