Britishvolt получает финансирование в размере 1,7 млрд фунтов стерлингов для Gigaplant в Великобритании

Без рубрики

Стартап по производству аккумуляторов Britishvolt получил финансирование в размере 1,7 млрд фунтов стерлингов, что является огромным стимулом для его планов по производству автомобильных аккумуляторов в Северо-Восточной Англии, начиная с 2024 года.

Решение инвестора в недвижимость Trixtax и инвестиционной компании Abrdn вложить деньги было принято после того, как правительство Великобритании выделило Britishvolt меньшую сумму через свой Фонд автомобильной трансформации, сообщает Britishvolt. Компания отказалась сообщить, насколько велик был государственный транш, но, как известно Autocar, он составил 100 миллионов фунтов стерлингов.

«Это объявление является важным шагом на пути к тому, чтобы Великобритания оказалась в авангарде глобального энергетического перехода», — заявил в своем заявлении председатель Britishvolt Питер Ролтон.

Britishvolt начала строительство завода в Блите, Нортумберленд, в сентябре прошлого года и надеется построить достаточно элементов, чтобы к 2028 году поставлять 300 000 автомобильных аккумуляторов в год, что соответствует мощности 48 ГВтч. Первый этап, в 2024 году, позже, чем ранее прогнозируемая компанией дата начала в 2023 году, но даст ей возможность строить ячейки общей мощностью 11 ГВтч.

До сих пор компания не сообщила, кто купит аккумуляторы, но сообщила в своем заявлении, что сделает серию объявлений «в течение следующих нескольких недель» с подробным описанием различных связей, сотрудничества в области исследований и разработок и «отношений с голубыми фишками британского автомобильного спорта». марок автомобилей». По сообщению информационного агентства Bloomberg, компания отказалась назвать, какие бренды, но одним из них будет Lotus.

Britishvolt повысила свой прогноз общей численности персонала на заводе с 2500 до 3000 человек и, по оценкам, еще 5000 человек будут задействованы в связанных цепочках поставок.

Площадка в Нортумберленде находится недалеко от того места, где Envision построит аккумуляторный завод рядом с заводом Nissan в Сандерленде с обещанной мощностью 11 ГВтч с 2024 года и в конечном итоге до 38 ГВтч. Завод будет поставлять аккумуляторы для запланированной Nissan замены кроссовера Leaf, который должен появиться в 2024 году.

В последние месяцы Britishvolt наняла ряд высокопоставленных руководителей, чтобы помочь им реализовать свои амбициозные планы, в том числе бывшего председателя Ford of Britain Грэма Хора и бывшего руководителя отдела разработки продуктов Ford of Europe Джо Бакая.

Британская автомобильная лоббистская группа SMMT заявила, что к 2030 году Великобритании потребуется не менее 60 ГВтч мощностей по производству аккумуляторных батарей для производства до одного миллиона электромобилей. Правительство Великобритании установило дату 2030 года, к которой будут запрещены продажи автомобилей с чистым двигателем внутреннего сгорания, а затем 2035 год для гибридов со «значительным» запасом хода.

Потенциальный третий аккумуляторный завод в Ковентри, центральная Англия, на прошлой неделе получил разрешение местного совета на раннюю стадию планирования. Амбициозное предложение по заводу в аэропорту Ковентри предполагает, что он может производить 60 ГВтч батарей только на одной площадке, создавая при этом 6000 рабочих мест.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий