Будет ли беспроводная бизнес-модель Apple работать в автомобилях?

Без рубрики

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес ответил, что компания может преодолеть это благодаря силе своих 14 брендов и своей финансовой дисциплине, но это остается хорошим моментом: нам когда-нибудь придется доплачивать за цифровые услуги, которые кто-то, где-то, вероятно, раздаст. бесплатно?

Сервисов сейчас очень мало. Бренды VW Group, например, будут взимать плату за обмен данными между вашим автомобилем и вашим приложением после определенного периода, когда они предоставляются бесплатно, но стоимость, вероятно, перевесит выгоду для большинства.

Премиальные бренды, такие как BMW и Mercedes, стали умнее предлагать цифровые загрузки для обновления вашего автомобиля после мероприятия: например, BMW будет взимать плату за обновление вашего круиз-контроля до адаптивного круиз-контроля. Или, если у вас нет Apple CarPlay, вы можете добавить его за 265 фунтов стерлингов.

Однако конкуренты будут предлагать эти функции бесплатно (или, по крайней мере, включать их в стоимость автомобиля). «Вопрос заключается в том, где проходит грань между тем, что является привлекательным и бесплатным и, следовательно, является действительно важной частью того, чтобы покупатель выбрал ваш автомобиль, и тем, за что люди будут платить, чтобы получить хороший поток регулярного дохода», — говорит Пеберди из KPMG. .

Клиенты могут отказаться платить за доступ к чему-то, что, по их мнению, уже установлено на автомобиле, но это меняется. Обновления программного обеспечения, доставляемые по воздуху, могут радикально улучшить функциональность оборудования, установленного в автомобилях, например систем камер или аккумулятора электромобиля.

Множество контроллеров для различных функций в современных автомобилях заменяется более умным центральным мозгом, который может быстрее предоставлять услуги. С 2026 года Renault переходит на двухчиповую систему от американского производителя чипов Qualcomm, которая будет поддерживать такие технологии, как цифровая кабина, возможность подключения 5G, беспроводные обновления и помощь водителю уровня 2+.

Предлагаемая услуга или функция могут быть даже не задуманы во время покупки, не говоря уже о том, что они встроены в ваш автомобиль, ожидая, пока вы его разблокируете. Тьерри Каммаль, глава фабрики программного обеспечения Renault Group, заявил журналистам на брифинге в январе, что технология Qualcomm «Digital Chassis» позволит ей разрабатывать услуги за «3-6 месяцев», а не за три года, как сейчас. Вместо того, чтобы загружать его в автомобиль, он остается в облаке, и вы получаете доступ через сверхбыстрые модемы 5G.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий