Будущая классика: инвестиции в автомобили, которые могут принести вам деньги

Без рубрики

Прогнозирование того, какие автомобили станут самой желанной и ценной классикой будущего, требует сочетания исследований и удачи. Вложение ваших денег в автомобиль в надежде, что это принесет огромную прибыль в будущем, может быть рискованным предприятием с множеством скрытых опасностей, готовых разрушить любые надежды на финансовую отдачу.

Чтобы попытаться направить охотников за скидками на классические автомобили в правильном направлении, мы выбрали широкий спектр автомобилей, которые, по нашему мнению, имеют будущий классический потенциал. Некоторые из них находятся в той точке, когда цены начинают расти, но мы также рассмотрели новые автомобили с будущим классическим потенциалом, которые могут оказаться разумными долгосрочными инвестициями.

Как отличить будущую классику

Есть уловка, чтобы определить будущую классику, и все дело в поиске этих нескольких ключевых признаков. Некоторые признаки более очевидны, чем другие. Например, привлекательный стиль, желательность и редкость — довольно стандартные вещи, на которые стоит обращать внимание. Другие характеристики немного сложнее подсчитать, но у автомобиля с революционными технологиями или дизайном больше шансов вырасти в цене.

Рынок классических автомобилей в настоящее время находится в плохом состоянии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы заняться финансовыми спекуляциями на четырех колесах. Вам не нужно грабить банк, тратя сотни тысяч на какую-то итальянскую экзотику, чтобы получить прибыль.

Очевидно, что нет абсолютных гарантий относительно того, какие автомобили станут классикой будущего, но если вы будете следовать нашему руководству, вы окажетесь в хорошем положении. Так что взгляните на автомобили, которые мы нашли, чтобы увидеть, если какой-либо из этих будущих классиков щекочет ваше воображение.

Лучшая доступная будущая классика

Хонда Интегра DC2

  • Типичная цена: 12 000 фунтов стерлингов — 16 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый, 187 л.с.
  • Годы выпуска: 1996-2001 гг.

Заявление о том, что Honda Integra Type R является самой управляемой переднеприводной машиной из когда-либо созданных, уже является клише, но мы пойдем еще дальше и скажем, что Integra — одна из самых приятных для водителя машин, когда-либо созданных.

Ездить на нем так же увлекательно и увлекательно, как и на любом специально созданном спортивном автомобиле, благодаря его невероятно высокооборотному четырехцилиндровому двигателю и хорошо продуманному шасси, идеально подходящему для извилистых и ухабистых дорог категории B. Он громкий и сырой, поэтому не является идеальным повседневным автомобилем, но он удивительно практичен, и, учитывая, что стоимость уже резко выросла всего за несколько лет, это определенно современная классика в любом смысле этого слова.

БМВ Z3

  • Типичная цена: 2 000 фунтов стерлингов — 10 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Различные, до 321 л.с.
  • Годы выпуска: 1995-2002 гг.

Mazda MX-5 часто рассматривается как выбор по умолчанию, если вы хотите недорогой небольшой родстер, но не упускайте из виду BMW Z3. Во-первых, есть версии с шестью цилиндрами, в том числе невероятный Z3M, который был доступен в кузове купе. Тем не менее, даже младшие модели хороши в управлении, они не так подвержены ржавчине, как Mazda и Mercedes того же возраста, а качество сборки довольно хорошее.

Как и в случае с большинством кабриолетов этой эпохи, убедитесь, что крыша не протекает, и покупайте только автомобиль с приличной историей обслуживания, потому что замена деталей может быть дорогой.

Мерседес СЛ (R129)

  • Типичная цена: 6 500–18 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Различные, до 389 л.с.
  • Годы выпуска: 1989-2001 гг.

С бюджетом более 10 000 фунтов стерлингов вы можете купить очень хороший пример Mercedes SL 1990-х годов. Вы даже можете купить одну из невероятно мощных версий AMG мощностью до 389 л.с. — хотя они редки и имеют самые высокие цены.

Какую бы версию SL вы ни выбрали, у вас будет элегантная спортивная машина, которой будет приятно управлять, а также она будет плавной и комфортной в дальней поездке. Учитывая, что это роскошный спортивный автомобиль с множеством технологий девяностых годов, он удивительно доступен в обслуживании, потому что качество сборки было сильной стороной, а двигатели надежны – особенно в популярном SL500 с его 320-сильным V8.

Порше 911 997

  • Типичная цена: 25 000 фунтов стерлингов — 150 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Различные оппозитные шестицилиндровые двигатели мощностью до 612 л.с.
  • Годы выпуска: 2004-2013 гг.

Porsche 911 — это совершенный спортивный автомобиль. Прежде всего, управлять им невероятно благодаря собранному, удобному и регулируемому шасси, а оппозитный шестицилиндровый двигатель всегда доставляет удовольствие. 911 можно использовать каждый день, он имеет (маленькие) задние сиденья и идеально подходит для дальних поездок. На самом деле у владения Porsche 911 нет недостатков, потому что ценности настолько сильны, что амортизация просто не проблема.

Поколение 997 на данный момент является отличной покупкой — диапазон дошел до модели GT2 RS мощностью 612 л.с., но мы бы выбрали Carrera S, потому что это невероятный универсал и разумная цена.

Форд Пума

  • Типичная цена: 1000 фунтов стерлингов — 4000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Различные, до 153 л.с.
  • Годы выпуска: 1997-2002 гг.

Если вам нужна машина, которая хорошо выглядит и доставляет удовольствие от вождения, оригинальная Puma для вас. Он великолепен на второстепенных дорогах благодаря хорошо подобранному шасси и ряду оборотистых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью до 153 л.с. в 1,7-литровой модели.

Ржавчина — большая проблема для Puma, и вам следует избегать автомобилей с признаками этого, если вы заинтересованы в ее покупке. Это также медленно убивает экземпляры и делает Puma все более и более редкой, хотя это все еще достаточно распространено, чтобы цены оставались на территории выгодных сделок — пока.

Умный родстер

  • Типичная цена: 2500–7000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 0,7-литровый 3-цилиндровый, до 101 л.с.
  • Годы выпуска: 2003-2007 гг.

Smart Roadster появился на радарах коллекционеров совсем недавно благодаря тому, что его количество сокращается. Когда он был выпущен в 1998 году, на рынке было много других родстеров, но немногие из них действительно выделялись, как Smart.

Доступный как в кузове купе с жесткой крышей, так и в виде кабриолета, родстер с 0,7-литровым двигателем и, по общему признанию, вялой автоматической коробкой передач означает, что это не совсем скоростная машина. Тем не менее, это очень причудливо — большое влечение к покупателю классических автомобилей, поскольку примеры становятся все реже. Это тоже весело, и вы даже можете купить версию Brabus, которая увеличивает мощность крошечного двигателя до 101 л.

Вольво 850R

  • Типичная цена: 8 000 фунтов стерлингов — 13 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 2,3-литровый 5-цилиндровый, 247 л.с.
  • Годы выпуска: 1996-1997 гг.

У Volvo было несколько высокопроизводительных версий 850, включая T5 и этот 850 R, все они использовали великолепный 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель, что делало его исключительным Q-автомобилем — просто спросите полицию. Мотор звучит великолепно и развивает достаточную мощность и крутящий момент благодаря большому турбонагнетателю.

Это очень практичный, квадратный универсал, но с характеристиками хот-хэтча (Volvo лучше управляется, чем выглядит) и намного комфортнее. Это настолько отличный универсал, что дни, когда 850-й был дешевле 1000 фунтов, давно прошли, и цены на лучшие экземпляры, безусловно, выросли.

Будущая классика все еще в продаже

Abarth 595 Competizione

  • Цена нового: 24 025 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 178 л.с.
  • Годы выпуска: 2019 — настоящее время

Неожиданное включение в список, в котором доминируют автомобили, определяющие жанр, потому что Abarth 595, вероятно, даже не может претендовать на звание одного из лучших маленьких горячих хэтчбеков своего поколения. Есть объективно лучшие автомобили, но лишь немногие из них — если вообще есть — настолько же интересны.

Его олдскульная динамика вождения и хриплый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом затмевают почти всех его конкурентов. Competizione, пожалуй, тот, который стоит купить прямо сейчас, с его подвеской от Koni, выхлопом Monza и стильными колесами Montecarlo.

Альпийский А110

  • Цена нового: от 49 905 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • Годы выпуска: 2019 — настоящее время

Что касается перерождений, то у Alpine это было довольно впечатляюще. Его первая серийная модель после A610 середины 90-х годов возвращает бренд к своим корням. A110 отдает дань уважения оригиналу 1960-х как по дизайну, так и по динамике. На самом деле, вы можете возразить, что A110 превосходит Lotus по сравнению с Lotus.

Шагните внутрь, и вас встретит почти идеальное положение для вождения, а рулевое управление источает деликатность и ощущение. Полулегкое купе достаточно быстрое в любом облике, а гоночная родословная Alpine помогает обеспечить статус классики.

Тойота ГР Ярис

  • Цена нового: от 30 020 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, 257 л.с.
  • Годы выпуска: 2020 — настоящее время

Еще в 1990-х фанаты ралли, желающие направить свою внутреннюю сущность Колина Макрея или Карлоса Сайнса, были избалованы выбором Ford Escort Cosworth, Mitsubishi Evos и Subaru Impreza. Эти дни вернулись с GR Yaris.

Немногие автомобили вызвали столько шумихи в последние годы, но это вполне оправдано: вот автомобиль, чей индивидуальный дизайн был задуман с единственной целью — выигрывать ралли. Такой подход привел к созданию автомобиля, который на дороге или на треке является одним из самых захватывающих и привлекательных, которые можно купить за деньги.

БМВ i3

  • Цена нового: от 33 805 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Аккумулятор 42 кВтч, электродвигатель 168 л.с.
  • Годы выпуска: 2013 — настоящее время

Если когда-либо автомобиль опережал свое время, то это i3. Легкий, забавный электромобиль с карбоновым кузовом, производительностью хот-хэтча и нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — i3 — беспроигрышная классика будущего.

С интерьером космической эры и привлекательным внешним видом первый серийный электромобиль BMW не похож ни на что другое. Но не все i3 одинаковы: на протяжении многих лет он подвергался обновлениям, самые большие из которых влияют на производительность батареи. Ранние версии способны проехать всего 80 миль без подзарядки, более поздние модели удваивают этот показатель. Также была модель с увеличенным запасом хода. Будет ли классический рынок благоприятствовать чистоте первого или способностям последнего? Время покажет.

Чтобы познакомиться с некоторыми из величайших классиков, прочтите наш список лучшие автомобили 60-х

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий