Что случилось со всеми автомобилями 1990-х годов?

Без рубрики

99 лотос элиз

Когда-то новые автомобили были простыми. ремонтопригоден, с ним легко жить и весело — с достаточным количеством комплекта, чтобы быть безопасным и удобным. Это были 1990-е, но сегодня они делают умные покупки

Когда-то новые автомобили были простыми, ремонтопригодными, с ними было легко жить и весело — с достаточным количеством комплекта, чтобы быть безопасными и удобными. Это были 1990-е годы. Сегодня они делают умные покупки

Для некоторых из нас 1990-е были только вчера. Они были проще, времена Britpoppy с коммутируемым доступом в Интернет. Машины тоже были блестящие. Они были не только характерными и занимательными, но и безопаснее, чем когда-либо были автомобили.

Широкое внедрение ABS и зон деформации, наряду с гидроусилителем руля, упростило жизнь с ними — и сегодня они по-прежнему в высшей степени поддаются ремонту, а не являются формами жизни на основе чипов. Но когда вы бродите по автостоянке, сколько выживших из 90-х вы найдете? Они, кажется, быстро исчезают и теперь принадлежат только эксцентрикам или беднякам.

Можно углубиться в официальную статистику регистрации и обнаружить, что очень много моделей гораздо реже, чем любой Ferrari 90-х годов, о котором вы хотите упомянуть. В 1995 году в Модене официально было произведено всего 349 автомобилей F50, но по сравнению с самым дешевым Citroën ZX 1.4 Avantage всего два из них ездят по Королевскому шоссе. Между тем, Ford Mondeo Aspen (еще одна базовая модель), количество автомобилей которого достигло 11 615 на дорогах в 1998 году, сейчас зарегистрировано всего 12 в DVLA.

Так что же случилось с автомобилями 90-х? Что ж, 20 с лишним лет — это долгий срок в жизненном цикле автомобиля. В среднем автомобили служат немногим более десяти лет: согласно последним данным SMMT, средний возраст списанного автомобиля в 2015 году составлял 13,9 года. Всегда есть какие-то естественные потери, поскольку автомобили не проходят техосмотр и списываются, но многие идеально пригодные для эксплуатации двигатели также были раздавлены.

Это подводит нас к трагической схеме утилизации 2009 года, которая унесла жизнь как минимум одной Honda Integra Type R и была гарантирована 300 миллионами фунтов стерлингов из средств налогоплательщиков (сумма, соответствующая производителям) для автомобилей, впервые зарегистрированных в Великобритании до 31 августа. 1999. Это было оправдано не только стимулированием торговли автомобилями, пострадавшей от мирового экономического спада 2008 года, но и стремлением очистить атмосферу более экологичными (с их слов) и более безопасными автомобилями. Всего было выведено из обращения 390 000 автомобилей. Навсегда.

И, наконец, недавнее появление бензина E10 обрекло автомобили, которые не могут пить его, на моральное устаревание, лишая экономных автомобилистов цен на автомобили, в основном выпущенные до 2002 года. Модели 90-х стоит сохранить для потомков?

Спортивные автомобили

Лотос Элиза

111 1.8, 1999 г., 55 000 миль, 15 995 фунтов стерлингов: Потрясающее возвращение Lotus к своим легким корням и один из самых лучших родстеров с базовыми характеристиками. Погружение в ванну мало чем отличается от подъема на борт гоночного автомобиля. Это то, что сосредоточено. Несмотря на прозаический двигатель MG 1.8, Elise справилась со 118 л.с. Бесконечные дополнительные модели производительности доказали, насколько хороша первоначальная концепция.

Порше Боксстер

2.5, 1998 год. 41 000 миль, 9000 фунтов стерлингов.: В ДНК доступного родстера довольно много 911-го. Его механические проблемы хорошо известны, но это бескомпромиссный пакет, который выглядит сенсационно и отлично управляется. Годы были благоприятны для того, что является одним из лучших путей к владению серьезным спортивным автомобилем. Двигатель 2,5 позже был увеличен до 2,7, а также доступен двигатель 3,2 S.

Хонда Интегра

DC2 Type R, 1999 г., 121 000 миль, 12 495 фунтов стерлингов: Автопроизводители когда-то знали, что меньше (он весит 1140 кг) значит намного больше. Доступен в черном, красном или белом цвете. Всего 500 автомобилей из Великобритании, плюс частный импорт. Практически ручная сборка с модернизированным VTEC, более тонким ветровым стеклом и отсутствием удобств. Все дело было в спектакле.

Горячие люки

Пежо 106 GTi

106 GTi, 1998 год, 72 000 миль, 12 190 фунтов стерлингов: Французы закрыли этот рынок, и он один из лучших в своем роде. Крошечный, легкий и целеустремленный. Rallye сейчас стоит бомбы, но GTi по-прежнему остается красоткой за разумные деньги. Также рассмотрите XSi. Ассортимент был пересмотрен с 1996 года. Отличная управляемость, рулевое управление и переключение передач, хорошее сцепление с дорогой и полуприличные передние сиденья.

Сеат Ибица ГТИ

GTI 16v, 1999 г., 95 000 миль, 1650 фунтов стерлингов: В то время, когда Golf GTI не был великим, VW Group создавала более легкий, быстрый и недорогой быстрый хэтчбек на базе Polo. Выбирайте между 2.0 8v или 16v. Есть и более оснащенные модели Cupra с более широкими колесами. Сейчас на грани исчезновения. Многие из них были чрезмерно модифицированы.

Рено Клио Уильямс

Williams 2, 1994, 111 000 миль, 14 000 фунтов стерлингов: Clio 16v с большей мощностью и значком F1 мог бы быть обычным, но эта особенная омологация была совсем не такой. Было 390 оригиналов, но если обойтись почти идентичными двумя, удовольствие не испортится. Правильно похвалил.

Семейные автомобили

Пежо 406 универсал

1.8 LS, 1998 год, 104 000 миль, 600 фунтов стерлингов: Отличный трудолюбивый седан, но лучше всего использовать его в качестве универсала. Это в высшей степени удобно и имеет отличную езду. Есть также огромная задняя часть, когда задние сиденья сложены в сторону. Турбодизель 1.9 очень прост, но великолепен. В остальном более современный бензиновый 2.0 HDi превосходен. Остерегайтесь ржавых радиаторов, ржавых тормозных дисков и изношенных втулок подвески.

Форд Мондео

1.8 Verona 5dr, 1995, 66 000 миль, 3495 фунтов стерлингов: Mondie Mk1 был лучшим Ford поколения. Было здорово тяжело работать в течение недели, бегая вверх и вниз по автомагистрали. Затем на выходных он занимался всеми важными семейными делами. Недавно видели? Большинство было доведено до разрушения. Отличная управляемость. Бензин 1.8 экономичный, но живой. V6 довольно забавен.

Ситроен Синергия

1.9 TD SX 7 мест, 1996 год, 164 000 миль, 400 фунтов стерлингов: В то время пассажирские перевозки были большими в обоих смыслах. Этот также был доступен со значками Fiat и Peugeot. Раздвижные двери, старомодные дизельные двигатели и много места в этом боксе, вмещающем до восьми человек. Остерегайтесь протекающих жидкостей, ненадежного сцепления и ржавчины, потенциально не поддающейся техническому обслуживанию.

Городские автомобили

Форд Ка

1.3, 1998 г., 45 000 миль, 1995 фунтов стерлингов: Сказочные 90-е с модным острым стилем внутри и снаружи. Лучше всего было острое шасси, соединенное с двигателем, производным от Anglia. Всегда было круто ездить в относительной безопасности. Самая первая подростковая машина. У него достаточно прочная механика, но гниль стала убийцей.

Ситроен АКС

1.0 Spree, 1994 год, 36 000 миль, 3495 фунтов стерлингов: Легковесный покупатель, представляющий собой куб простого совершенства. Удивительная экономия топлива, особенно дизели на 60 миль на галлон. За ними легко ухаживать и жить с ними, и это действительно отличный GT. Пересмотренный диапазон начиная с 91 года – если вы, конечно, сможете его найти. Светлый и просторный внутри. Ржавчина и электрика — его враги

Рено Твинго

1.2, 1994 г., 83 000 миль, 1999 фунтов стерлингов: Не официальный импорт, но вот каким должен быть городской автомобиль. Маленький, симпатичный, экономичный и с ним очень легко жить. Только левый руль, но это не проблема. Предлагаются двигатели 8v и 16v. Небольшой ремонт в 1998 году. Стоит провести выходные в континентальной Европе, чтобы получить такой.

Престижные автомобили

БМВ 5 серии

528i SE, 1998 год, 110 000 миль, 1995 фунтов стерлингов: Факт: 1996 год — это момент, когда баварцы построили идеальный бизнес-экспресс. Поколение E39 было самой лучшей 5-й серией и поставлялось с множеством достойных двигателей. Шестицилиндровые двигатели включали в себя потенциально экономичные дизели и плавные, мощные бензиновые двигатели, а V8 были еще более плавными и мускулистыми. Эти модели также являются технически последними из действительно ремонтопригодных.

Альфа Ромео 156

V6 24v, 1998 г., 96 000 миль, 4999 фунтов стерлингов: Никто этого не предвидел. Это был симпатичный итальянский седан с замечательными двигателями. В спецификации было все самое необходимое, начиная с климат-контроля. Конечно, никогда не обходилось без проблем, таких как неисправные масляные насосы, сомнительные датчики воздушного потока и неисправности коробки передач Selespeed. В остальном получилась очень стильная упаковка, как минимум не похожая на немцев.

Ауди А4

2.6 V6 SE, 1996 год, 125 000 миль, 1495 фунтов стерлингов: У BMW 3 серии внезапно появился надежный конкурент, когда появился этот A4. Это компактный седан, универсал Avant и кабриолет, чтобы произвести впечатление. Audi также подняла стандарты посадки и отделки до заоблачного уровня. Любой руководитель, собирающийся куда-либо, хотел иметь такой. Был ряд отличных двигателей, включая дизели и несколько интересных V6, а также очень хардкорный RS4.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий