Cupra Leon TSI 300: обзор результатов длительного тестирования

Без рубрики

Вердикт

Пока что Cupra Leon нас немного не впечатлила — не потому, что это плохая машина, а потому, что версии с левым рулем казались немного острее и имели более интегрированные технологии внутри салона.

  • Пробег: 2,019
  • Экономика: 31,7 миль на галлон

Не желая казаться слишком похожим на седовласого продавца подержанных автомобилей Тони в блестящем костюме, машины, как и марочные вина, не всегда хорошо путешествуют. Причин тому множество, и вы можете быть удивлены, насколько часто это происходит.

Вы управляете автомобилем во время его международного запуска, часто по незнакомым, но отличным дорогам, и вам действительно очень нравится новая модель, и вы даете ей восторженные отзывы. Затем вы едете на той же машине в Великобритании, и вы чувствуете себя совершенно иначе.

Иногда это происходит потому, что дороги в Великобритании уникальны. Но бывают и другие случаи, когда сам автомобиль меняется до того, как пересекает Ла-Манш, и я рад и разочарован сообщать, что Cupra Leon TSI — один из таких примеров.

Рад, потому что это действительно другой автомобиль в британской спецификации по сравнению с тем, как он находится с левым рулем (подробнее об этом чуть позже). Разочарован, потому что это означает, что Cupra для британского рынка просто не так хороша в управлении, как ее испанский аналог.

Так в чем же разница между нашим правым рулем Cupra Leon TSI и левосторонним автомобилем, который нам так понравился, когда мы тестировали его этим летом?

Больше отзывов

Углубленные обзоры
Дорожные испытания

Во-первых, совершенно другой способ доступа к режимам привода. В версии с левым рулем вы получаете простую кнопку на рулевом колесе, которая позволяет вам изменять режимы — именно такую ​​настройку вы захотите, когда вы в движении. Удивительно, но этот селектор на колесе предлагается только в универсале 310 в Великобритании: в других версиях вы можете копаться в сенсорном экране, что является ошибкой во время вождения.

Во-вторых, если вы возьмете свой Cupra для британского рынка на трассу — а мы это сделали — вам снова нужно погрузиться в подменю сенсорного экрана, чтобы изменить настройки электронной дифференциации или изменить реакцию системы контроля тяги. В испанской версии есть простая кнопка, которую нужно нажать на центральной консоли. Опять же, у вас меньше шансов использовать эту функциональность, когда к ней гораздо сложнее получить доступ.

В-третьих, хотя Cupra открыто не признает этого, я убежден, что настройки подвески более мягкие в британских автомобилях, особенно в режиме Cupra, в результате чего они не чувствуют себя такими точными, как их левосторонние собратья. . Я проехал два разных британских экземпляра, и они оба одинаковые.

Вывод? Хороший горячий хэтчбек, хотя он остается в форме с правым рулем, Cupra Leon TSI не самый лучший, в отличие от испанской модели с левым рулем. Какая жалость, но вот и все.

В другом месте, и не желая звучать как старый мешок, функциональность основного сенсорного экрана автомобиля уже начинает меня раздражать, хотя диапазон его работы превосходен. Система запускается слишком долго, спутниковой навигации часто требуется 30 секунд или более, чтобы определить, где она находится.

И по какой-то другой странной причине он вообще не может распознать, где вообще находятся некоторые места, например, место под названием аэропорт Хитроу или Саутенд-он-Си. Что, конечно, немного смешно, согласитесь? Это позор, потому что во многих других отношениях я до сих пор считаю эту машину крутым хэтчбеком. Быстрый, изысканный, хорошо упакованный и хорошо собранный. Автомобиль, на котором — в отдельности — по-прежнему чертовски весело водить.

Первый автономный хот-хэтч Cupra — это Mk8 Golf GTI Clubsport с другим значком и свежим комплектом одежды, по сути, и в этом нет ничего плохого.

Но, как и в случае с запретным плодом, если вы попробуете что-то еще — что-то немного более острое, — трудно не захотеть того же снова. Возможно, наша британская модель Cupra со временем повзрослеет и станет больше похожа на ту оригинальную версию с левым рулем, которая нас так впечатлила. А может и нет. Узнаем в ближайшие полгода.

На флоте с: Сентябрь 2021 г.
Цена новинка: 36 760 фунтов стерлингов (38 090 фунтов стерлингов)
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
0-62 миль / ч: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
CO2 / налог: 172 г / км / 155 фунтов стерлингов
Опции: Пакет безопасности и вождения (790 фунтов стерлингов), краска металлик (540 фунтов стерлингов)
Страхование*: Группа: 30 Цитата: £ 797
Пробег: 2,019
Экономика: 31,7 миль на галлон
Какие-то проблемы? Не так далеко

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий