Dacia Duster 1.3 TCe 130 Comfort 4×2 2022 UK обзор

Без рубрики

Он работает просто отлично и приятнее на ощупь, а сенсорные ярлыки на его границе — долгожданное дополнение, хотя было бы еще лучше, если бы они были физическими кнопками. (К счастью, Dacia сохранила этот тип управления для простых циферблатов ниже, которые управляют кондиционированием воздуха.)

Программное обеспечение легко ориентируется и даже включает Apple CarPlay и Android Auto (правда, только когда ваш телефон подключен к одному из двух USB-портов перед рычагом переключения передач — гораздо лучше, чем над экраном, как раньше). И экранные изображения не могут быть проще; просто возьмите музыкальный проигрыватель, который представляет имя трека и исполнителя крупным белым шрифтом на черном фоне над кнопками пропуска и паузы. Напротив, сенсорные экраны в некоторых современных автомобилях заставляют вас чувствовать, что вы сидите за наземным терминалом управления НАСА.

Другие улучшения в салоне включают центральную консоль с убирающимся подлокотником, что является настоящей находкой для дальних поездок, и новую обивку, которая по-прежнему остается черной тканью.

Рулевое колесо обтянуто приятно гладким материалом (Dacia называет его «мягким на ощупь», что бы это ни значило), но пластик приборной панели выглядит так же приятно, как и на ощупь, то есть не особенно. Здесь очень похожий на Renault Clio 2005 года выпуска, что, возможно, неудивительно, поскольку именно здесь вы можете проследить фундаментальное механическое происхождение Duster.

Поэтому ездить совершенно безобидно. Езда намного мягче и комфортнее, чем можно ожидать от большинства современных автомобилей. Подвеска (стойки MacPherson спереди и олдскульная торсионная балка сзади) в сочетании с высокими боковинами шин на 16-дюймовых легкосплавных дисках обеспечивают очень расслабленное поведение на любой скорости, хотя на грязных поверхностях она может немного нервировать.

Легкое рулевое управление достаточно точное и не такое расплывчатое, как можно было бы ожидать, и вам придется вести себя как гаечный ключ, чтобы проверить пределы сцепления, о чем вам сигнализирует значительный крен, допускаемый мягкой пружиной.

1,3-литровый двигатель дает неожиданный разгон, он готов мчаться мимо медленно движущегося транспорта, если вы переключаете передачи достаточно быстро, а также довольно гибкий, не требующий высокого крутящего момента. Это становится более логичным, когда вы узнаете, что этот же блок также используется в Mercedes-Benz A-Class (да, действительно).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий