Dacia планирует постепенное внедрение электромобилей, чтобы поддерживать доступные цены

Без рубрики

Ле Вот сказал: «Позвольте мне прояснить: мы принимаем на себя ответственность за окружающую среду и достигнем всех наших целей. Но, создавая легкие, чистые автомобили, мы предлагаем большему количеству клиентов способ сделать больше для окружающей среды по более низкой цене. Мы будем готовы к электрификации, когда это потребуется, но к тому времени затраты на инвестиции в технологию будут амортизированы, и мы сможем предложить технологию по доступной цене».

Вопросы и ответы: Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia

Dacia переживает значительный рост. Насколько большим он может стать?

«Мы считаем, что автомобили, которые мы продаем сегодня, дают нам потенциальную клиентскую базу в пять миллионов клиентов. Когда вы добавите Jogger и обновленную Dacia Duster, мы думаем, что пул составит 9,5 миллионов долларов. Добавьте к этому Bigster, и это больше похоже на 13 миллионов».

Кто является типичным клиентом Dacia?

«Это очень широкий диапазон. Раньше речь шла скорее о клиентах, которые хотели купить один из наших автомобилей, а не о подержанной модели. В наши дни речь идет больше о покупателях новых автомобилей, которые ищут потрясающую ценность, хотя обычно покупатели подержанных автомобилей по-прежнему составляют очень значительную долю нашего рынка. Лояльность также невероятна: наш повторный обычай намного опережает конкурентов».

Есть ли клиентская база, ориентированная на цену, по цене Bigster?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий