Дебютировали новый электрический внедорожник Skoda Enyaq Coupe iV

Без рубрики

Skoda выпустит более эффективную версию своего электрического Enyaq iV в виде купе-внедорожника 31 января. Названный Enyaq Coupe iV, Skoda представила эскиз нового автомобиля, который получит наклонную линию крыши и более спортивную осанку для улучшения аэродинамики и, следовательно, на 6-9 миль больше дальности полета по сравнению со стандартным Enyaq iV.

Судя по этому рисунку, передняя часть такая же, как у обычного Enyaq, но передний фартук, перенесенный из Enyaq iV Sportline, более агрессивен, чем обычно, в соответствии с более спортивным подходом купе.

Нижняя передняя решетка более глубокая и содержит передний номерной знак, а боковые вентиляционные отверстия автомобиля более угловатые. Основная решетка окрашена в цвет кузова и оснащена горизонтальными светодиодными ходовыми огнями, которые соединяются с фарами, хотя это не та же решетка с подсветкой Crystal Face, которая ранее использовалась на Enyaq iV.

Колеса двухцветные с алмазной огранкой, похожие на те, что установлены на Enyaq iV 80 Sportline, хотя мы ожидаем, что Skoda предложит уникальный дизайн для серийного автомобиля Enyaq Coupe iV.

Острые линии кузова купе такие же, как и у стандартного внедорожника, хотя на эскизе на переднем крыле видна эмблема Founders Edition. Стандартный Enyaq iV продавался в версии Founders Edition как модель с ограниченным тиражом, а версия Coupe последует этому примеру.

Тем не менее, основной темой для обсуждения является более спортивная линия крыши и переработанная задняя часть Enyaq Coupe iV. Новый внешний вид ставит автомобиль в один ряд с конкурентами купе-внедорожников, такими как Volkswagen ID.5 и Tesla Model Y, хотя и за счет практичности; у варианта купе будет 570-литровый багажник, по сравнению с 585 литрами в обычном Enyaq. Тем не менее, новая модель будет более эффективной, чем ее более компактный брат, с более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, обеспечивающим большую дальность движения от полной зарядки.

Под кожей Enyaq Coupe iV основан на той же платформе MEB, что и первый электрический внедорожник Skoda, а также VW ID.5. Мы уже протестировали купе в виде прототипа, и в новом автомобиле будут использоваться те же батареи и двигатели, что и в стандартном Enyaq iV, начиная с модели 60 с задним приводом, которая питается от батареи емкостью 58 кВтч (полезной). пакет и предлагает 177bhp.

Версия 80, также с задним приводом и оснащенная батареей емкостью 77 кВтч (полезная), будет располагаться выше и предлагает 201 л.с. Эта модель будет предлагать самый длинный заявленный запас хода, с увеличением до девяти миль по сравнению с вариантом внедорожника, обеспечивая в общей сложности около 340 миль без подзарядки.

Флагманская версия 80x SportLine получит двухмоторную установку с комбинированной мощностью 261 л.с. и 425 Нм крутящего момента, обеспечивающую запас хода более 312 миль.

Внутри Enyaq Coupe iV будет использовать ту же архитектуру салона, что и внедорожник, с 13-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 5,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Каждая версия также получит панорамную стеклянную крышу с теплоотражающим стеклом.

Ожидается, что Enyaq Coupe iV будет иметь премиальную цену по сравнению со стандартным автомобилем при запуске по цене от 33 500 фунтов стерлингов.

Прочтите наш список лучших электрических внедорожников в продаже…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий