Долгосрочный обзор электрического Fiat 500 2022 года

Без рубрики

Первые впечатления исключительно положительные. Быстрое ускорение 500 0-30 миль в час позволяет вам ускользнуть от светофора почти сразу, и он не чувствует себя не в своей тарелке, как только вы достигаете автомагистрали — хотя я еще не видел, какое влияние круиз со скоростью 70 миль в час окажет на запас хода. Сиденья удобные, с достаточным пространством для ног для шестифутового автомобиля, и хотя общее качество езды кажется довольно прочным, он оказывается отличным пригородным автомобилем. Позже мы увидим, как он поведет себя на более длинных дистанциях: у меня запланировано несколько поездок, которые потребуют оплаты в середине пути.

До сих пор самой большой проблемой было научиться оценивать рекуперативное торможение, которое минимально в нормальном режиме вождения, но довольно сильно в настройках Range и Sherpa. Он достаточно силен, чтобы превратить 500-й в однопедальный автомобиль, но, поскольку он становится намного более чувствительным на низких скоростях, я обнаружил, что он заставляет меня останавливаться прямо перед перекрестком, а не на нем. Это особенно верно в обратном направлении, где я бы предпочел немного больше отката. Это может сделать парковку рывком.

Всего через неделю после того, как я получил поставку, автомобиль был приведен в действие для полного обзора дорожных испытаний. Тот факт, что я пропустил его, пока его не было, определенно служит хорошим предзнаменованием на следующие несколько месяцев.

Второе мнение

Проехав 500 с маленькой батареей, я думаю, Том будет благодарен за запас хода своей машины. Вариант на 24кВтч действительно хорош только для городской работы, особенно зимой. Но как радостно было, когда я проехал на таком по Кембриджу. Трудно не поддаться очарованию 500-х годов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий