Долгосрочный обзор Jaguar XF 2022

Без рубрики

Это признак смены приоритетов для XF? В конце концов, зажигательный XFR так и не вернулся в этом поколении, и даже его максимальная мощность составляет менее 300 л.с. Я не питал особой надежды на то, что наш компетентный выезд на автомагистраль покажет себя зверем проселочных дорог: он наверняка потребовал бы слишком многого за роскошный, относительно экономичный и не слишком легкий седан, чтобы стать моим любимый инструмент для еженедельного блата по округам.

Слабая нотка дизельного двигателя на холостом ходу P250 вряд ли говорит о том, что я ошибаюсь. Но показанный на нескольких километрах пустого, сухого и необычно гладкого асфальта, XF превращается из мягкого в по-настоящему целеустремленный и привлекательный. Наша машина проводит большую часть своего времени в экономичном режиме (1,50 фунта стерлингов за литр в моем местном гараже, как вы спросите), что, возможно, служит для усиления эффекта от переключения диска в динамический режим. Короче переключение передач, более чувствительный дроссель и более тяжелое рулевое управление — вот основные изменения, но трудно не восхищаться красными индикаторами и встроенным звуком двигателя.

Благодаря 248-сильному двигателю, соответствующему Volkswagen Golf GTI, ускорение происходит быстро и, если хотите, без приглушения, в то время как резкое переключение подрулевых лепестков вызывает изобилие между поворотами. Что бы вы ни говорили о фальшивых звуках, впечатления были бы не такими приятными, если бы кабина была более изолирована от силовой установки.

Выйдите на поворот, и подвеска R-Dynamic делает все красиво и ровно — но не за счет очевидного ущерба для качества езды на более рыхлых деталях — а коммуникативная передняя ось и удивительно оживленная задняя часть работают вместе, чтобы культивировать немного чутья. Это смех и еще одно доказательство того, что XF — это правильно разностороннее предложение.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий