Джеймс Рупперт: счастье — это BMW E46 Touring

Без рубрики

99 руппертов

Touring 3-й серии наградит тех, кто делает покупки осторожно.

Верный читатель Эндрю привлёк на этих страницах несколько отличных двигателей, но сейчас он ищет что-то довольно замечательное.

BMW Touring, а точнее 3-я серия и, если уж говорить о деньгах, модель поколения E46. Значит, одно из самых красивых, способных и хорошо построенных поместий удобного размера из когда-либо построенных. Хороший выбор. Однако найти именно тот пример непросто. Посмотрим, что есть в наличии.

Если на рынке E46 есть какие-то закономерности, похоже, что люди выходят из своих дизелей, так что здесь есть сделки.

Достаточно близко ко мне был 330d 2004 года выпуска с 200 000 миль, ржавчиной, без ТО и шумными ступичными подшипниками, рекламируемыми за 1000 фунтов стерлингов. Это было примерно на 1000 фунтов слишком много.

Внимательно осмотревшись, я нашел симпатичный 320d (хотя и тот, который потребовал бы долгого пути на поезде) 2005 года выпуска, который на 5000 миль меньше, чем сломанный, и ТО. Все выглядело хорошо — даже вся электрика была в рабочем состоянии — ну, ну, за 1000 фунтов стерлингов. Всегда ходите по магазинам, люди.

Есть и довольно милые 330ds за приличные деньги. Я обнаружил автомат 2002 года с тонной недавней работы, счетами в четырех цифрах, новой батареей, 150000 миль и очень приличными характеристиками за 2495 фунтов стерлингов.

Дело в том, что большие деньги уходят на шестицилиндровые бензиновые двигатели. Полностью черный 325i Sport 2002 года с некоторыми потрясающими динамиками не для меня или Эндрю за 4500 фунтов стерлингов, несмотря на то, что у него довольно небольшой пробег — 95000.

В противном случае был SORN 2002 325i в стандартном серебряном металлическом цвете с незначительными пузырями и пробегом в 77000 миль, но для этого потребовался повторный ввод в эксплуатацию.

Я должен сказать, что 318i кажется подходящим вариантом владения E46.

Мне скорее понравился внешний вид АКПП 2002 года в хорошем состоянии, с пробегом менее 80 000 миль, двумя бывшими владельцами и 11 месяцами ТО по запрашиваемой цене 2200 фунтов стерлингов. Объявление было правдивым о некоторых незначительных косметических проблемах, но это довольно старый мотор.

В основном, однако, прежде чем они все исчезнут, нужно купить 330i. Я видел частный пример 2002 года с пробегом в 140 000 миль за 3500 фунтов стерлингов. В нем было все, от кожи наппа до ксеноновых фар, плюс это руководство для дополнительного удовольствия и практичности. Также есть несколько обновлений, когда дело доходит до спутниковой навигатора и некоторых мелочей.

Это может звучать как клише, но это должна быть пиковая E46 — или просто любой BMW той или любой другой эпохи. В самом деле, это все, что вам действительно нужно. Как и Эндрю, я изучаю это.

Что мы почти купили на этой неделе

Mazda RX-8: Проведение так много времени в электромобилях заставляет нас по-настоящему стремиться к интересной мощности сгорания, а поворотный блок Renesis в спортивном купе Mazda RX-8 — один из самых интересных. Мы нашли один за 1999 фунтов стерлингов, но хотели бы, чтобы перед отправкой было проведено испытание на сжатие.

Байки из гаража Рупперта

Volkswagen Golf, пробег 86692: Добро пожаловать обратно в Golf, который уже давно тоскует по замене масла. Не только это, но и его тормозные колодки во время последнего визита были определены как нуждающиеся в ближайшей замене, так что это будет достаточно скоро. Нам позвонили из гаража и сказали, что передние диски тоже тонкие, поэтому мы одобрили внесение изменений и в них. По графику все еще оставалось снять машину с трапа и вернуться домой до конца дня; и 279 фунтов стерлингов позже, что и произошло. Для предыдущей услуги без штампа требуется квитанция, чтобы ее можно было подписать. В следующий раз вы увидите Golf во время ТО, примерно в марте / апреле 2022 года.

Читательская поездка

Honda Legend 3.5 V6 AWD: Джереми справедливо доволен своим новым ежедневным водителем: «Лопатки радиатора моей Honda Legend 2009 года только что подверглись повторному хромированию за менее чем 80 фунтов стерлингов, так как они были сильно изношены и покрыты ямками. Хонда хотела 495 фунтов за новую решетку радиатора! Проехал 90 000 миль. Его предыдущие владельцы позаботились о нем: все услуги проштампованы Honda, включая новый ремень, диски, колодки и Pirelli P Zeros. Я заплатил 5200 фунтов в январе, и в марте он прошел через ТО. Я уже проехал 7000 миль. Немного хочется пить, 28 миль на галлон, но настоящий безопасный лимузин с шелковистым V6 и тихим доносом ».

Вопросы читателей

Вопрос: Едем на семейный отдых, будем брать машину напрокат. Я хочу разделить управление автомобилем с моим 21-летним сыном, но будет ли он покрыт? Алан Тейлор-Родс, по электронной почте

Отвечать: Большинство фирм по аренде автомобилей (включая Avis, Enterprise, Europcar и Hertz) разрешают водителям старше 21 года арендовать их модели эконом-класса или начального уровня, но многие добавляют дополнительные сборы для лиц моложе 25 лет. Некоторые страны также требуют, чтобы водители имели лицензию на минимум за три года до аренды машины. Франция, Италия, Португалия и Испания разрешат нанимать людей старше 18 лет, но с разными требованиями к возрасту лицензии. В 48 из 50 штатов США вам должен быть 21 год. Все, вероятно, добавят значительные доплаты для лиц моложе 25 лет. JW

Вопрос: У меня хлыстовая травма из-за легкого шунта. Будет ли серьезно воспринято мое заявление? В то время в моей машине была установлена ​​видеорегистратор. Лаура Мисти, Уотфорд

Отвечать: Вам нужно будет доказать, что вы не виноваты, но ваш видеорегистратор должен это поддерживать. Вам также необходимо будет предоставить медицинское заключение с указанием всех повреждений. Поскольку иски о хлыстовых травмах легко подделать, страховщики не будут платить без медицинских доказательств (а уровень компенсации по незначительным искам скоро будет установлен законом). Также обратите внимание, что претензии по хлыстовой травме добавляют к страховым взносам в среднем 90 фунтов стерлингов. JW

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий