Джип в 80: водим иконы

Без рубрики

Но будучи построенными для дикой природы, джипы все чаще использовались на дорогах. В 1986 году AMC отреагировала на это и предприняла смелый шаг, отказавшись от линейки CJ, заменив ее Wrangler. Изменение названия ознаменовало собой значительный сдвиг в философии: новая машина по-прежнему оставалась компактным и мощным внедорожником, но произошел решительный сдвиг, чтобы добавить больше комфорта и функций легковых автомобилей. Первый Wrangler позаимствовал базовую конструкцию от CJ-7, но практически вся механика была новой.

Вскоре после выпуска Wrangler у Jeep появились новые владельцы. AMC долго боролась, несмотря на успех своего внедорожного бренда, и в 1987 году его купила Chrysler.

Конечно, популярность Jeep продолжала расти, и Wrangler дополнялся растущим ассортиментом еще более ориентированной на дороги продукции, что, в свою очередь, помогло Chrysler значительно вырасти. В 1998 году компания объединилась с Daimler, но это было провальное предприятие, продлившееся менее десяти лет. Через два года после этого Chrysler обанкротилась из-за финансового кризиса 2009 года.

Его спасла компания Fiat, чей босс Серджио Маркионне осознавал потенциал бренда Jeep. Он обновил модельный ряд и сохранил его в центре внимания Wrangler, который по-прежнему остается сердцем бренда, которым можно заниматься где угодно и делать что угодно. Jeep стал дойной коровой для империи Fiat Chrysler, а иногда и поддерживал все остальные марки.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий