Эффект бабочки: что, если бы ключевых моментов вождения не случилось?

Без рубрики

Однако за изобретательность пришлось заплатить цену, которую европейские покупатели, которые в то время были привязаны к экономичности и крутящему моменту дизелей, с трудом могли себе представить: Ampera стоила почти вдвое дороже, чем Astra аналогичного масштаба.

Тем временем Saab страдал от бесконечно меняющегося плана выпуска продукции GM и, с приходом Лутца, скептицизма автомобильного парня, который просто не получил шведской марки. Лутц считал, что его автомобили предназначались для университетских профессоров в твидовых куртках, и не мог убедить себя, что Saab когда-либо сможет понравиться более широкой аудитории.

Он приступил к тому, чтобы уничтожить его с помощью Saab 9-2 (или Saabaru) на базе Subaru Impreza и Saab 9-7X, громадного внедорожника на базе Chevrolet, сущность которого противоречила всему, что отстаивал Тролльхеттан. Затем в 2008 году произошел крах Lehman Brothers, за которым менее чем через год последовало банкротство самой GM. Условием финансовой помощи правительства США было уничтожение брендов, что дало Лутцу необходимое оправдание. Saab должен был быть закрыт.

Volt был запущен вовремя в 2010 году, несмотря на невзгоды GM. Достижение вызвало восхищение, но шквал в выставочных залах был меньше. Беспокойство Toyota по поводу Prius быстро испарилось, как и прогнозы продаж GM, особенно в Европе. Высокая цена, необходимость в настенном зарядном устройстве, новизна технологий — все это противопоставлялось Ampera, равно как и прозаичный брендинг. Покупатели Vauxhall и Opel не привыкли быть первопроходцами. GM сделала ставку на версию Cadillac, купе под названием ELR, выпущенную в 2014 году. Продажи были мизерными.

И все же бренд, который мог бы нести концепцию и ее цену, несомненно, был Saab. Его автомобили были инновационными, премиальными, часто экологичными и покупались людьми, которые много думали о своих колесах. Трансмиссия Voltec дала бы Saab столь необходимое USP, а его талантливым конструкторам — действительно захватывающий пакет, над которым можно было бы работать. — Ричард Бремнер

Что, если … BMW сделала Pininfarina 1100?

«Сэр Леонард, я думаю, вам следует еще раз взглянуть на вещи, потому что я не уверен, что они соответствуют иностранным конкурентам». Слова принадлежат герцогу Эдинбургскому, «сэр Леонард» — это Леонард Лорд, босс Британской автомобильной корпорации, 1954 год.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий