Как стало известно Autocar, будущее Тобиаса Моерса на посту генерального директора Aston Martin остается неопределенным после того, как сегодня утром опубликовал отчет о торговых операциях, предупреждающий о том, что компания не достигнет целевых показателей прибыли.
Спекуляции относительно продолжающейся роли Моерса в фирме последовали за безразличными финансовыми результатами для производителя роскошных автомобилей из Гайдона, который в январе 2020 года был поглощен консорциумом во главе с миллиардером Лоуренсом Строллом.
Сегодня утром он объявил, что не достигнет целевого показателя EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) примерно на 15 миллионов фунтов стерлингов из-за задержек с подготовкой гиперкара Valkyrie к производству.
На вопрос, является ли позиция Моерса надежной, представитель компании ответил: «Aston Martin не комментирует предположения». В то время как Тобиас Моерс был процитирован в торговых отчетах вместе с исполнительным председателем Строллом, несколько источников сообщили Autocar, что потенциальная замена уже предложена.
Моерс сменил Энди Палмера на посту генерального директора, перейдя из Mercedes-AMG в августе 2020 года. Он быстро реализовал новую стратегию, в том числе отложил планы относительно семейства электромобилей Lagonda на льду и прекратил разработку собственного двигателя V6 компании, но ему пришлось нелегко. чтобы довести проект Valkyrie до конца — в чем обвиняли техническую сложность автомобиля — и несколько авторитетных и высокопоставленных руководителей компании покинули фирму с момента его прибытия.
В их число входят главный специалист по специальным операциям Дэвид Кинг, главный исполнительный директор по атрибутам транспортных средств Мэтт Беккер, директор по операциям Q Саймон Лейн, глобальный президент Великобритании и Южной Африки Фил Иглсфилд, генеральный менеджер Карл Элстон, директор цепочки поставок Крис Элстон, директор по качеству новых моделей Стюарт. Джефф и директор по маркетингу Питер Фридман.
Один источник сообщил Autocar, что более половины высшего руководства компании ушли с тех пор, как Мерс возглавил фирму, предполагая, что его практический стиль руководства привел к значительной напряженности. Хотя факт ухода значительного числа сотрудников подтверждается поиском в LinkedIn, Autocar не может проверить точные проценты.