"Электровелосипеды для всех" — Дэн Парсонс из Fully Charged о будущем электрического велосипеда

Без рубрики

Дэн Парсонс Полностью заряженный ведущий

Соучредитель крупнейшего в Великобритании продавца электронных велосипедов обсуждает состояние рынка электронных велосипедов, новые тенденции и бизнес-планы на будущее.

Дэн Парсонс — партнер-основатель и глава отдела продаж Fully Charged, крупнейшего в Великобритании продавца электронных велосипедов.

После окончания университета Парсонс присоединился к бывшему дизайнеру McLaren Ричарду Торпу в GoCycle, которому было поручено провести необходимые испытания на качество и безопасность перед тем, как первый мотоцикл компании поступит в продажу в Европе.

Превратив трехмесячный проект в девятилетнюю карьеру, повысив свою роль, включив в себя послепродажное обслуживание, обучение дилеров и коммерческую поддержку, Парсонс присоединился к Fully Charged в 2014 году, откуда он наблюдал за быстрым ростом магазина электронных велосипедов премиум-класса как крупнейшего. независимый розничный торговец в своем роде в Великобритании.

Здесь он обсуждает состояние рынка электронных велосипедов, новые тенденции будущего и собственные планы Fully Charged по дальнейшему расширению.

Опишите рост, который вы наблюдали за последние годы

«Это было невероятно захватывающее испытание. Мы превратились из команды из трех или четырех человек в команду из примерно 25 человек с объектами в Лондонском мосту, Сильверстоуне, Гилфорде и Корнуолле, а впереди еще много всего. Все они уделяют особое внимание розничной торговле лучшими электрическими велосипедами премиум-класса от лучших международных брендов по цене от 2000 фунтов стерлингов.

«Наша мантра — предоставлять услуги наилучшего качества на рынке. Наши знания о продуктах должны быть непревзойденными, и клиенты могут рассчитывать на наше индивидуальное внимание. Еще до пандемии мы были только по предварительной записи, и это обусловлено решимостью уделять нашим клиентам все свое внимание.

«Мы работаем в соответствии с философией« Говори, не продавай »- лично и онлайн. Если вы зайдете на наш сайт, то увидите, что мы вложили в создание информационных видеороликов столько же, сколько и маркетинговых. Мы здесь, чтобы развеять мифы и табу и объяснить, почему электронные велосипеды могут работать на вас не меньше, чем мы здесь, чтобы продавать их вам ».

Кто ваши клиенты?

«Любой, кто серьезно относится к качеству электровелосипеда. Мы работаем на рынке премиум-класса, но это потому, что мы хотим продавать велосипеды высшего качества.

«Возможно, вначале клиентская база была немного старше, привлеченная тем фактом, что электронный велосипед может помочь им продолжать ездить, но теперь мы видим, что в этой отрасли тоже есть немного более« крутого ». Более молодые профессионалы проявляют все больший интерес, и, выбирая продукты, которые более интересны и немного веселее, интерес среди всех демографических групп растет.

«Истина в том, что электрические велосипеды гораздо более инклюзивны, чем традиционные велосипедные прогулки: женщины, семьи, новички — все они гораздо больше представлены в нашей клиентской базе. Электродвигатель открывает спорт, выходящий за пределы возможностей велосипедистов-велосипедистов ».

А как насчет электронных велосипедов, заслуживающих уважение других велосипедистов?

«Я все время слышу об« настоящих велосипедистах », поэтому я хорошо осведомлен о некоторых предрассудках, связанных с электрическими велосипедами. Но я просто думаю о том, сколько велосипедов есть у «настоящего велосипедиста»; шоссейный велосипед, байк ТТ, гонщик, гравийный велосипед, горный велосипед.

«Почему электровелосипед не может спокойно сидеть среди этого множества? Может быть, настоящий любитель не захочет, но их коллекция будет основана на использовании в специализированных целях, а электронный велосипед может точно так же использоваться для специальных целей в другие периоды их жизни.

«Я слышал, как людей, пользующихся электронным велосипедом, называли мошенничеством. Что ж, удивительно, как много заядлых велосипедистов с возрастом расслабляются и обнаруживают, что это позволяет им продолжать движение.

«Более того, электронный велосипед может делать то, что другие велосипеды не могут. Любитель может захотеть крутить педали своим ходом в выходные, но если он хочет поехать на работу в понедельник утром и прибыть без душа, без необходимости снимать лайкру или платить за ULEZ после сидения в условиях интенсивного движения лучшим решением может стать электровелосипед. Дело не в том, что вам нужно выбирать одно или другое — просто используйте то, что вам больше всего подходит ».

Но электронные велосипеды тоже становятся более специализированными?

«Определенно, но это по-прежнему ваш выбор, если вы хотите его купить, и ваш выбор, если вы хотите воспользоваться преимуществами. Я сравниваю это со сноубордом или лыжами — это еще один способ насладиться погодными условиями. Электрический горный велосипед может показаться спорным, но когда вы попробуете его и сядете, чтобы поразмышлять, вы, вероятно, поймете, что внезапно вы получаете столько же удовольствия от подъемов, как и от спусков. Зачем кому-то критиковать получение большего удовольствия от пребывания в седле? »

И рынок предположительно стремительно растет?

«Экспоненциально, да. Оборот такой компании, как наша, исчисляется миллионами, и он снова ускорился во время пандемии, поскольку люди стараются избегать общественного транспорта.

«В качестве приблизительного ориентира: за час вы пройдете четыре мили, проехали восемь миль на велосипеде или проехали около 15 миль на электронном велосипеде. Вы можете видеть больше, делать больше, получать больше удовольствия, если у вас есть электрический велосипед, и, как большинство из нас знает, возможность пойти немного дальше и увидеть что-то новое становится все более и более убедительным по мере того, как пандемия продолжается ».

Может ли правительство сделать больше для поощрения распространения?

«Было бы здорово, и мы видели это в других странах, но сейчас там есть стимулы. Например, был отменен ценовой предел Cycle-to-Work, поэтому люди могут значительно сэкономить на налогах на гораздо более качественные велосипеды, чем раньше.

«Вообще говоря, я бы поддержал любую схему, которая заставляет людей не заниматься спортом, поэтому, если будут дополнительные стимулы, мы, конечно, поддержим их. Но экономическая ситуация теперь довольно ясна: если сравнить первоначальные затраты на покупку хорошего велосипеда с оплатой 10 фунтов стерлингов в день, чтобы сесть на поезд, экономия явно в пользу велосипеда ».

Повлияли ли Брексит и пандемия на предложение?

«Без конца. У нас есть поставщики, которые теперь отказываются иметь с нами дело, поставщики, которые не могут доставить нам товар, и даже если они могут это сделать, налоги поднимают цены на 15-20%. Ситуация в Европе очень усложняет жизнь — в лучшем случае все занимает больше времени. Рынки повсюду процветают, поэтому, если с Великобританией труднее работать, то ассигнования просто отправляются в другое место, где легче вести бизнес.

«У нас также наблюдается от двух до трех повышений цен за сезон из-за колебаний цен, где раньше была стабильность. Это означает, что мы должны очень тщательно контролировать наши запасы и быть впереди всех с покупателями, потому что некоторые не просто месяцами ждут свой байк, но обнаруживают, что, когда он прибудет, цена значительно выросла.

«Но больше всего пандемия повлияла на поставки запчастей. Многие запчасти поступают из Китая и Тайваня, и они закрылись в начале кризиса и все еще догоняют. У нас есть тысячи велосипедов, изготовленных на 99,5%, но мы ждем, когда прибудет одна деталь за 3 доллара. Это крайне неприятно в то время, когда спрос взлетает до небес.

«И, конечно же, мы сидели посередине, пытаясь сделать клиентов счастливыми. Как правило, они очень терпеливы и понимающие, и, конечно, работая с более мелкими поставщиками, с которыми мы поддерживаем тесные отношения, мы можем, по крайней мере, вести прямой диалог, но это сложно. С точки зрения бизнеса, денежный поток — самая сложная часть: 10% -ный залог за заказ, который вы должны оплатить, но не знаете, когда он прибудет, — это непросто ».

Вы ориентируетесь на премиальный сегмент рынка. Чего следует ожидать клиентам?

«По правде говоря, мы должны много работать, чтобы опережать их с точки зрения знаний. В целом мы все еще разговариваем с первыми последователями, которые провели много исследований и очень сосредоточены на своих желаниях и потребностях.

«К тому времени, когда они приходят, они либо уже знают, что хотят, либо имеют очень небольшой список того, что они хотят попробовать. Итак, мы здесь, чтобы поддержать их и убедиться, что они получат то, что им нужно, от тестовой поездки — мы редко оправдываем расходы для них.

«Мы здесь, чтобы предложить опыт в стиле Bentley. Вы назначаете встречу, обсуждаете конфигурации за чашкой кофе и настраиваете все, что мы можем, чтобы вы идеально подошли к велосипеду. В обычное время вы должны ждать байк от четырех до десяти недель, но на данный момент некоторые из них распроданы вплоть до 2023 года.

«Мы провели моделирование, и стало ясно, что более дешевые велосипеды на самом деле не дают экономии. Они гораздо более склонны к преждевременному отказу, и клиенты могут остаться разочарованными. Мы хотим доставлять удовольствие, поэтому продаем качественные велосипеды с отличными гарантиями. Рассчитайте стоимость за милю, и они очень доступны ».

Но люди все еще удивляются ценам? Некоторые электровелосипеды стоят дороже автомобилей?

«Они есть, но это невероятные инженерные разработки с невероятными возможностями. В целом, на рынке, вероятно, есть две тенденции: одна для основных, так называемых «супермаркетов», брендов, чтобы снизить цены, но другая определенно для более специализированных, умных инженерных решений, которые вступят в игру и подтолкнут цены вверх.

«На нашем конце рынка определенно тенденция состоит в том, что цены будут расти, а не снижаться. Качественная инженерия стоит денег, и, честно говоря, хотя вы можете купить для этого машину, сейчас во многих городах вы просто не сможете использовать эту машину любым способом, который вам нравится. Вы будете платить сборы за пробки, сборы ULEZ, топливо, ТО, дорожный налог, страховку, парковку и многое другое. Велосипед принесет гораздо больше пользы ».

А как насчет бизнес-покупателей?

«Это огромная часть нашей торговли, и она быстро растет. Статистические данные о доставках становятся все более четкими и довольно внятными в отношении преимуществ.

«Возьмем, к примеру, грузовой электровелосипед. За использование одного в городе плата не взимается, и вы можете доставить его к входной двери вашего клиента. Это ноль хлопот и, как показывают наши исследования, в результате гораздо эффективнее.

«Мы работаем с логистической компанией, которая переключила 30% своего парка на электронные грузовые велосипеды с автомобилей, и теперь они выполняют почти 60% своих поставок из-за повышения эффективности. Есть курьерская компания, которая в среднем доставляет 12-13 фургонов в день, но достигает 28-30 с велосипедами.

«HSS Tool Hire использует их, FM Conway, который выполняет все дорожные работы, использует их. Они обеспечивают потрясающую экономию времени и, следовательно, финансовые выгоды в правильной среде, и люди переключаются на это ».

По мере роста числа пользователей конкуренция обязательно возрастет?

«Конечно. Есть много людей, которые кусают нас по пятам. У нас нет внешних инвестиций, и мы надеемся и дальше расти в этом направлении, имея лучший персонал, запасая лучшие велосипеды и двигаясь немного быстрее.

«Но есть риски: внешний мир воспринимает нас большими, чем мы, возможно, есть в результате того, что мы на раннем этапе создали наш бренд и выиграли множество крупных наград, даже у некоторых ведущих брендов электронной коммерции. На самом деле это немного Давид против Голиафа — но нам это нравится. Мы хорошо осведомлены, индивидуальны и подвижны.

«Это также то, почему мы хотим сосредоточить свое внимание на опыте премиум-класса. В мир электронных велосипедов входит множество так называемых «супермаркетов». Они будут продавать более дешевые велосипеды, но мы знаем, что они не будут такими хорошими. Мы потратили годы на то, чтобы строить отношения с представителями высшего сегмента рынка, и мы не хотим жертвовать этим упором на качество.

«Мы приветствуем конкуренцию — она ​​может только способствовать осознанию того, что является новым продуктом, — но мы не будем слишком распространяться».

Несмотря на ваши инвестиции в физическое пространство, по-видимому, электронная коммерция также имеет решающее значение?

«Это так, хотя это еще не все. В магазине наша конверсия от того, кто зашел к покупке, превышает 70%. Если бы мы могли воспроизвести эту оценку в Интернете, мы бы посмеялись. Возможно, этого никогда не будет, но мы можем добиться большего.

«Проблема в том, что эти велосипеды больше похожи на сшитые на заказ костюмы, чем на серийные номера. Вы хотите прокатиться на нем и попробовать, прежде чем вкладывать в него в среднем 5000 фунтов стерлингов, и вы хотите знать, что есть кто-то, кто может исправить это, если что-то пойдет не так.

«Но мы вложили значительные средства в видеоуроки и тому подобное, а также предлагаем виртуальные консультации — все, что мы можем сделать, чтобы попытаться преодолеть разрыв и вселить уверенность. Сегодня это желанные продукты. Мы понимаем, что людям нужна поддержка на протяжении всего процесса, и нам нужно усерднее работать, чтобы внедрить ее в наши каналы электронной коммерции так же тщательно, как и лично ».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Новости и обзоры электронных автомобилей

Обзор Tesla Model 3

Е-ВЕЛОСИПЕДЫ

Обзоры и новости электронных велосипедов

Руководство покупателя электронного велосипеда

Э-МОТОЦИКЛЫ

Отзывы о электромотоциклах

Лучшие электрические мотоциклы

электронные САМОКАТЫ

Новости и обзоры электросамокатов

Законны ли электронные скутеры в Великобритании?

электронные скутеры

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий