Гоночные линии: все готово для еще одного великого года автоспорта

Без рубрики

Новые правила, как правило, увеличивают разницу в производительности по всей решетке, как это было показано, когда Mercedes полностью соблюдал правила гибридной трансмиссии в 2014 году, когда и Renault, и Ferrari вышли из-под контроля. Но на этот раз есть ощущение, что со стабильностью двигателей и всеми изменениями, сосредоточенными на конструкции шасси и ограниченными ценовыми ограничениями, так называемый класс B F1 может больше выиграть, чем потерять.

Новые аэродинамические правила должны сыграть на сильных сторонах Red Bull, учитывая неизменное превосходство Адриана Ньюи в дизайне F1; но даже с той же трансмиссией, как уход Honda повлияет на команду, которая начинает амбициозное существование в качестве независимой организации? Тщательно спланированный поэтапный переход означает, что команда надеется, что мы вряд ли увидим объединение, но масштаб стоящей перед нами задачи нельзя недооценивать. Ничто не может считаться само собой разумеющимся, что старый мировой порядок не будет потрясен в 2022 году.

Решающее время в Маранелло

Помимо Red Bull, особое внимание будет уделяться форме Ferrari. Красные не выигрывали ни одной гонки в течение двух сезонов, а в прошлом году с трудом концентрировали свои ресурсы на новых правилах, отложенных на год до 2022 года из-за пандемии. Тем не менее, несмотря на свою относительную анонимность в 2021 году, Ferrari по-прежнему уверенно обошла McLaren и финишировала третьей лучшей командой, даже несмотря на то, что она отставала от Red Bull, занявшего второе место, на 262 очка. Теперь результаты ее стратегии «Все на 2022 год» будут раскрыты, и, поскольку Шарль Леклерк и Карлос Сайнс-младший все еще в упряжке, боссу Scuderia Маттиа Бинотто негде спрятаться. Давление в «Феррари» всегда сильное, но в этом сезоне оно усилится на одну или три ступеньки.

Будет ли Эванс настроен?

Что касается специальных этапов, то ралли Монте-Карло, которое пройдет 20–23 января, знаменует собой новую эру гибридов в чемпионате мира по ралли, поскольку поколение автомобилей Rally1 выходит на смену.

Действующий восьмикратный чемпион Себастьен Ожье находится в списке претендентов, как и его старый соперник Себастьян Леб, который в 47 лет приступает к еще одному эпизоду WRC, на этот раз за рулем нового Ford Puma от M-Sport. Но старые мастера больше не в центре внимания: даже если Ожье выиграет рекордную девятую гонку в Монте, он не будет претендовать на то, чтобы сравняться с девятью титулами Леба в WRC, потому что он взял на себя лишь частичную кампанию за Toyota, как он видит. потенциальный переход в гонки на выносливость.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий