Из архива: Добро пожаловать на Ланг Ланг

Без рубрики

В 1960 году Холден пригласил прессу прокатиться на его последних моделях в Ланг-Ланге, штат Виктория, — только во второй раз, когда он позволил нам войти в свой испытательный центр с момента его открытия в 1957 году.

Подпишитесь на Autocar Archive сегодня

Расположенный в 56 милях к юго-востоку от города Мельбурн, Ланг-Ланг имел 50-футовую ширину, 2,9-мильную петлю скорости и девять миль других тестовых дорог, в том числе «грубую дорожку» из щебня, паве, «хмеля и прыгуна». бродячий и неряшливый бетон.

Первый в Австралии автомобильный испытательный и опытно-конструкторский комплекс, объект в Ланг Ланге, также какое-то время был единственным постоянным испытательным полигоном в Южном полушарии.

После нашего визита мы сказали: «На общей трассе дороги и колеи дают хорошую имитацию обычных городских и проселочных австралийских дорог.

«Основная опасность возникает ночью, когда кенгуру и валлаби переходят трассу перед машинами».

Там работало около 55 человек, большинство из которых занималось разработкой автомобилей Holden, Pontiac, Chevrolet и Vauxhall. Все модели Holden, начиная с FC 1957 года и далее, разрабатывались на испытательных полигонах, а также строился собственный дизайн-центр.

Теперь с 27 милями дорог, Lang Lang был продан Винфасту в прошлом году после того, как GM убила Холдена, который вложил значительные средства в инфраструктуру тестирования объекта — но теперь снова продается примерно за 19,6 миллиона фунтов стерлингов.

Архив Autocar, датируемый с 1895 года до наших дней, теперь доступен в Интернете. Подпишитесь сегодня

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий