Из патентного ведомства Китая просочилась информация о новом чисто электрическом BMW 3 серии

Без рубрики

Изображения грядущего чисто электрического BMW 3 серии просочились из китайского патентного ведомства в преддверии запланированного запуска электромобиля в 2022 году.

Хотя на данном этапе неясно, станет ли электрический BMW 3 серии глобальной моделью, продаваемой в таких странах, как Великобритания и Европа, он может стать новым конкурентом Tesla Model 3, а также предстоящему флагману Citroen C5 X с электрическим седаном. . Он мог бы перенять название i3 от электрического хэтчбека бренда (который не может быть заменен напрямую), но это еще предстоит подтвердить.

Первоначально BMW представила эти неприкрытые фотографии в патентное ведомство Китая в рамках процесса проверки реестра интеллектуальной собственности страны, но теперь они прошли через защиту государственного органа и попали в поле зрения общественности.

Косметические изменения по сравнению со стандартной 3-ей серией довольно минимальны. Спереди есть закрытая решетка радиатора и новый бампер с такими же узкими боковыми воздухозаборниками, что и у внедорожника iX3. Задняя часть также была изменена с добавлением нового диффузора, который устраняет стандартные выхлопные отверстия автомобиля.

Электрическая 3-я серия также имеет немного более глубокие боковые юбки, которые помогают скрыть аккумуляторную батарею под полом, питающую новую электрическую трансмиссию автомобиля. И, чтобы получить от системы максимальный запас хода, есть набор аэродинамически эффективных легкосплавных дисков.

BMW еще не раскрыла, что питает электрическая 3-я серия, но мы ожидаем, что он будет иметь тот же электродвигатель и аккумулятор, что и четырехдверное купе i4. Оба автомобиля основаны на модульной архитектуре BMW CLAR, поэтому электрические технологии от i4 должны быть просто внедрены.

В настоящее время i4 доступен с выбором из двух вариантов трансмиссии, называемых eDrive40 и M50, оба из которых питаются от одного и того же аккумуляторного блока мощностью 81 кВт · ч. В первом варианте используется электродвигатель мощностью 335 л.с., установленный на задней оси, который обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды и максимальную скорость 118 миль в час.

Высокопроизводительный i4 M50 получает дополнительный электродвигатель на передней оси, который увеличивает мощность до 537 л.с. и добавляет полный привод. В результате автомобиль разгоняется до 3,9 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 140 миль в час.

Что касается запаса хода, вариант eDrive40 может проехать 367 миль без подзарядки, а M50 — 316 миль. Все эти показатели производительности и дальности также должны быть сопоставимы для i4 и электрической 3-й серии из-за их схожих размеров и веса.

Что вы думаете о грядущем полностью электрическом BMW 3 серии? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий