Из зала заседаний: Britishvolt стремится выйти на рынок высокопроизводительных электромобилей

Без рубрики

Для коммерческих клиентов Britishvolt будет производить батареи LFP (для литий-железо-фосфата). В них используются более дешевые катодные материалы и они требуют меньшего обслуживания, но компромисс между стоимостью и простотой заключается в снижении плотности энергии, а это означает, что вы теряете дальность действия или вам нужны большие рюкзаки.

Tesla использует LFP для некоторых моделей Model 3 стандартного диапазона, и он популярен в Китае как для автомобилей, так и для рекламы, но Britishvolt нацелен только на сторону CV.

«Мы думаем, что для коммерческих автомобилей это чрезвычайно актуально, — сказал Хоар. — Он изолирован от затрат на кобальт и никель и более стабилен в ценообразовании».

Britishvolt работает с финансируемым правительством Великобритании Институтом Фарадея над моделированием новых химических элементов батарей, но пока не владеет правами на них.

«Некоторые составы NMC поставляются производителями катодов, — сказал Хоар. «Что мы делаем, так это соединяем все остальные ингредиенты, примерно 15 частей».

Он описывает это как приготовление торта: «Вы можете испечь ужасный торт, но если вы знаете, что делаете, вы можете попасть на Great British Bake Off».

Britishvolt также нуждается в сырье. Один элемент уже заблокирован: кобальт. В августе было достигнуто соглашение с горнодобывающей компанией Glencore о долгосрочных поставках основного катодного материала. Много кобальта добывается в ужасных условиях в Демократической Республике Конго, но Britishvolt охарактеризовал добычу Glencore как «этично произведенную и низкоуглеродистую».

Компания считает, что ее аккумуляторы будут одними из самых низкоуглеродных из доступных, благодаря обещанию использовать только 100% «зеленую» электроэнергию от местных ветряных электростанций и соединительного кабеля из Норвегии, где преобладает производство гидроэлектроэнергии.

Это стало ключевым фактором, поскольку Европейский союз требует большей прозрачности процесса производства аккумуляторов, продаваемых в его регионе. Аккумуляторы для электромобилей потребуют «декларации об углеродном следе» с июля 2024 года; затем с 1 января 2026 года это станет жестче с «маркировкой класса производительности по углеродоемкости»; а затем максимальный порог углеродного следа наступит с июля 2027 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий