Jeep Compass 4xe S 2021 UK обзор

Без рубрики

Ценовая политика проста для понимания: вы платите дополнительно 10000 фунтов стерлингов, чтобы получить полный привод, автоматическую трансмиссию и установку PHEV, которая практически удваивает мощность и сокращает официальные выбросы CO2 примерно на две трети (с 152- От 159 г / км до 44-47 г / км).

Лучше всего то, что вы получаете около 30 миль запаса хода только на электричестве от аккумулятора 11,4 кВт · ч, а также полезный выбор режимов движения: только электрический, гибридный, установил и забыл и тот, который позволяет сохранить некоторый заряд для последующего использования. в зонах только для электромобилей.

Новый Compass — приятный и функциональный автомобиль, хотя в некоторых областях ему не хватает блеска своих конкурентов. Трансмиссия кажется сильной (она разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунды), но есть небольшие колебания в подаче мощности и переключении передач, что означает, что он не такой плавный в управлении, как другие. Двигатель может немного медленнее реагировать и звучит разочаровывающе слабовато при интенсивной работе.

Управляемость проста и эффективна, а рулевое управление относительно высокоскоростное при движении по прямой, что облегчает маневрирование. Он также хорошо взвешен и точен. В крутых поворотах есть тенденция к недостаточной поворачиваемости, но поездка комфортная и хорошо демпфируется.

На тестах Compass показал себя на бездорожье средней и средней сложности, продемонстрировав правильное сцепление с дорогой и зазор кузова для этой работы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий