Как Audi RS Q e-tron будет электрифицировать ралли Дакар

Без рубрики

Состав водителей, который выдерживает

Последним ключевым элементом любого потенциально выигрышного пакета является гонщик. В своей линейке ралли «Дакар» Audi может похвастаться тремя лучшими. Француз Стефан Петерансель известен как «Мистер Дакар» благодаря его шести победам на мотоцикле и восьми победам на автомобиле. Карлос Сайнс — трехкратный чемпион мира по ралли, который с тех пор добавил к своему счету три победы на Дакаре. Наконец, есть бывший чемпион DTM по кузовным гонкам и ас мира по ралли-кроссу Маттиас Экстром, ветеран Audi.

«В конце концов, гонщики и штурманы имеют значение в ралли« Дакар », — говорит Андреас Роос. «Тот факт, что у нас будет три команды пилотов и штурманов, соревнующихся на самом высоком уровне, обнадеживает».

В равной степени выносливость так же важна, как и скорость для выживания — и, в конечном итоге, победы — в ралли «Дакар». За последние пять месяцев Audi RS Q e-tron прошел комплексные и изнурительные испытания на каменистых и пустынных дорогах Испании и Марокко. «Со всем, что вы развиваете, вы должны думать:« Будет ли это продолжаться? » Возможно ли это? », — говорит Андреас. «Раньше наши прототипы в Ле-Мане должны были прослужить 24 часа. Теперь нам нужна машина, которая проработает 14 дней в пустыне ».

Как отмечает руководитель команды Q Motorsport (и ветеран ралли «Дакар») Свен Квандт, попытка Audi одержать первую электрическую победу в истории ралли «Дакар» мало чем отличается от вызова высадки на Луну 1969 года. «Тогда инженеры не знали, что их ждет и чего ожидать», — шутит он. «То же самое и сегодня для нас.

«Audi всегда выбирала новые смелые пути в гонках, но я думаю, что это одна из самых сложных машин, которые я когда-либо видел. Дакар — одно из последних великих уникальных приключений в мире, и вы можете многому у него научиться, особенно если вы выберете инновационный путь, такой как Audi с его электрической трансмиссией.

«У вас есть все, что имеет значение — разная местность, суровые условия, высокие и низкие температуры, дождь, солнце и много километров проезда в день. Если ваша технология сможет пережить ралли «Дакар», она будет успешной везде ».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий