Как максимально эффективно использовать служебный автомобиль PHEV

Без рубрики

Переход на электромобили происходит поэтапно, и есть веские причины не упускать из виду дом на полпути.

В качестве служебного автомобиля подключаемый гибрид (PHEV) предлагает некоторые из преимуществ электрического вождения с низкими налогами и выбросами CO2 без беспокойства о запасе хода, но это также не обязательно лучшее из обоих миров. Вот почему.

Какие льготы доступны для подключаемых гибридов?

Самым большим стимулом для водителей является налог на служебный автомобиль. Это зависит от вашего диапазона подоходного налога и процента от прейскурантной цены автомобиля (P11D), который увеличивается для моделей с более высоким уровнем выбросов CO2. С апреля 2020 года автомобили, выбрасывающие 50 г/км или менее (включая большинство PHEV), имеют набор сверхнизких диапазонов, которые стимулируют увеличение пробега только на электротяге.

Калькулятор налога на автомобиль компании Autocar точно показывает, сколько вы будете платить за каждую марку и модель.

Хотя поощрения PHEV не так щедры, как раньше, они по-прежнему привлекательны. Типичный PHEV будет облагаться налогом в размере 7-11% от его прейскурантной цены, по сравнению с 25-30% для экономичного бензинового или дизельного автомобиля. Поэтому неудивительно, что данные SMMT показывают, что 75% PHEV, зарегистрированных на данный момент в 2021 году, поступили в автопарки и на предприятия.

Почему характеристики автомобиля важны?

Новый тест на экономию топлива WLTP дает индивидуальные показатели CO2 для транспортных средств, включая влияние любого установленного дополнительного оборудования. В свою очередь, небольшие изменения в технических характеристиках вашего потенциального служебного автомобиля могут оказать большое влияние на ваш налоговый счет, либо за счет уменьшения запаса хода только на электричестве, либо за счет увеличения выбросов CO2 выше порогового значения 50 г/км.

Например, добавление 20-дюймовых колес к Volvo XC40 T5 Inscription Pro увеличивает выбросы CO2 с 49 г/км до 52 г/км, перемещая его в налоговый диапазон 14%. Наряду с увеличением стоимости P11D на 1400 фунтов стерлингов, колеса большего размера будут стоить налогоплательщику 40% около 250 фунтов стерлингов дополнительного налога в натуральной форме (BIK) каждый год — увеличение на 11%.

Точно так же Volkswagen Tiguan eHybrid имеет запас хода только на электричестве 48,6 миль в комплектации Elegance по сравнению с 30 милями для R-Line, у которого нет панорамной крыши. Этой крошечной разницы достаточно, чтобы R-Line опустился в налоговый диапазон 11% по сравнению с 13% для Elegance, в результате чего годовой BIK сократился на 285 фунтов стерлингов — экономия 15%.

Как часто вы путешествуете на дальние расстояния?

PHEV уникально чувствительны к использованию, и хотя технически вы можете запустить его, даже не подключая его, это наименее эффективный способ его использования.

Тестирование Emissions Analytics показало, что средняя эффективность PHEV с разряженной батареей составляет 37,2 миль на галлон. Поскольку у многих из них также есть топливные баки меньшего размера, чтобы освободить место для аккумулятора (BMW 330e вмещает 40 литров по сравнению с 59 литрами для остальной части диапазона), жить с ним может быть так же неприятно, как и дорого эксплуатировать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий