Как National Grid будет работать с электромобилями

Без рубрики

Крупные оффшорные ветряные электростанции

Работая на основе LCA, транспортные средства должны производиться с использованием экологически чистой энергии, питаться ею и в конечном итоге утилизироваться от ее использования. Хорошо известно, что выбросы парниковых газов наносят одинаковый ущерб независимо от того, происходят ли они из выхлопной трубы или где-то еще, и что питание электромобилей электричеством, произведенным на ископаемом топливе, просто смещает регулируемые выбросы из выхлопных труб на электростанции. Но в Великобритании картина выглядит неплохо. Хотя это часто является предметом шуток, устойчивое производство энергии быстро растет, и 2019 год стал рекордным с устойчивыми источниками энергии, такими как энергия ветра (как на суше, так и на суше), солнечная энергия, биомасса растений и гидроэнергетика, и многие другие опережают ископаемое топливо. В первом квартале 2020 года 47,8% всей энергии в Великобритании приходилось на возобновляемые источники энергии, а во втором квартале — 44,6%. При этом к 2021 году фактически наблюдался спад производства возобновляемой энергии, а во втором квартале года он составлял всего 37,3% от общего объема, то есть спад на 7,2%. Это, безусловно, подрывает амбициозные планы правительства по сокращению выбросов углекислого газа, включая увеличение мощности оффшорной ветроэнергетики с 10 ГВт сегодня до 40 ГВт к 2030 году, чего было бы достаточно для питания всех домов в Великобритании, включая любые настенные боксы для электромобилей, которые у них могут быть.

Могу ли я зарабатывать деньги на своем электромобиле?

Зарядка от транспортного средства к сети — это не дикая идея, и она уже испытывается в Великобритании и Европе. Идея состоит в том, что пока ваш электромобиль подключен к электросети, специальное двустороннее зарядное устройство V2G может забирать энергию из батареи электромобиля, когда нет необходимости балансировать сеть во время пиковой нагрузки. Пока что испытания ограничиваются бизнес-парками, и одно из последних было проведено Nissan и E.ON. Обе компании прогнозируют, что клиенты автопарка E.ON смогут сэкономить эквивалентную энергию, необходимую для проезда 10 000 миль в год (308 фунтов стерлингов). Цифры предполагают, что Nissan Leaf мощностью 40 кВт / ч, диапазон WLTP 168 миль при полной зарядке, потребляет 0,238 кВт / ч на милю и стоимость энергии 12,93 пенсов за кВт / ч (единица). Еще рано, и аналогичные планы для внутренних клиентов еще не объявлены. Одним из факторов, влияющих на использование в домашних условиях, будут стоимость и площадь. Сегодня специальные зарядные устройства V2G более громоздки, чем обычные домашние настенные зарядные устройства, а государственные субсидии покрывают значительную часть стоимости.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий