Как оформить заявку на зарядку служебного электромобиля

Без рубрики

Хотя это часто является одной из самых больших проблем для людей, рассматривающих возможность приобретения электромобиля, беспокойство по поводу зарядки, как правило, быстро исчезает после того, как они переключаются.

Отказ от заправочных станций для дозаправки везде, где вы припарковались — дома, на работе или в дороге — может оказаться настоящим преимуществом, когда вы привыкнете к изменению рутины. Тем не менее, такое сочетание источников топлива означает, что дорожные расходы становятся немного сложнее, чем требовать бак бензина или дизельного топлива. Вот что вам нужно знать.

Что можно претендовать на зарядку дома?

Большинство водителей электромобилей заряжаются ночью дома. Это самый удобный способ пополнения, но немного сложный с точки зрения расходов. В конце концов, трудно отделить электроэнергию, используемую для зарядки вашего автомобиля, от остального потребления в вашем доме, не говоря уже о том, чтобы разделить это потребление на деловые и личные поездки.

Калькулятор налога на автомобиль компании Autocar точно показывает, сколько вы будете платить за каждую марку и модель.

Что касается HMRC, электричество не является топливом, но у него есть плата за милю, по которой водители могут требовать возмещения стоимости деловых поездок на электромобиле. Консультативный тариф на электроэнергию (AER) в настоящее время установлен на уровне 5 пенсов за милю, что примерно соответствует тому, что вы могли бы ожидать от зарядки типичного электромобиля среднего размера (например, Nissan Leaf) по фиксированному тарифу на электроэнергию для дома. Так что это должно покрыть ваши расходы.

Альтернатива может быть сложной. HMRC рассматривает компенсируемую бытовую электроэнергию как налогооблагаемую льготу в натуральной форме, за исключением случаев, когда транспортное средство доступно только для коммерческого использования. Для служебного автомобиля, где некоторые поездки будут частными, работодатели должны доказать, как была использована энергия.

К счастью, большинство новых точек зарядки уже могут записывать использование и делиться ими через встроенное подключение для передачи данных. Это означает, что существует несколько аппаратно-независимых решений для поддержки более точного возмещения без участия в сложных аудитах:

— «Виртуальная топливная карта» Centrica — это единая учетная запись для доступа к дому, рабочему месту и общественным пунктам оплаты. Домашняя энергия затем автоматически возмещается из платежной ведомости, но она предназначена только для служебных автомобилей (например, фургонов), а не для служебных автомобилей.

— Решение NewMotion похоже. Это карта для доступа к рабочему месту и общественным пунктам оплаты, но она также регистрирует энергию, используемую дома, и возмещает водителям их платежный пакет. Однако водителям потребуется отдельная учетная запись для частных поездок.

— Mina и EQUANS (часть коммунальной компании Engie) избегают каких-либо предварительных затрат для водителей, оплачивая домашние и общественные сеансы зарядки, а затем выставляя счет работодателю за использованную энергию. Водители могут классифицировать поездки как частные в рамках одной и той же учетной записи, что, по словам Мины, создает достаточно бумажного следа, чтобы удовлетворить HMRC.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий