Китай в ваших руках: автомобиль Wuling Mini EV

Без рубрики

Рулевое управление неточное, и на поворотах со скоростью более 30 миль в час кажется, что вы боретесь с инерцией автомобиля. С другой стороны, учитывая колесную базу менее двух метров, радиус поворота невероятно мал.

С такими маленькими шинами любые выбоины, с которыми вы столкнетесь, остро ощущаются в салоне. Версия Macaron добавляет кнопку для выбора режимов движения Sport и Eco; Спорт не только обеспечивает лучшую отзывчивость, но и делает регенерацию тормозов более заметной. Но при весе всего 700 кг у автомобиля не так много массы, чтобы остановиться, и истинное вождение с одной педалью невозможно.

Можно выбрать аккумулятор на 9,3 кВт или 13,8 кВт. Однако при использовании только медленного интерфейса зарядного устройства для зарядки последнего требуется девять часов.

Mini EV развивает максимальную скорость 62 миль в час, а на скоростной автомагистрали нам удалось достичь чуть более 50 миль в час — опыт, который был гораздо менее нервным, чем ожидалось.

По крайней мере, есть некоторые уступки в отношении безопасности: в то время как оригинальные Mini EV имели немного больше, чем стальной каркас кузова, антиблокировочные тормоза и якоря Isofix для детских сидений, Macaron добавляет подушку безопасности водителя.

Было бы легко несправедливо сравнить Mini EV с более дорогими и лучше оснащенными автомобилями. Вы должны понимать, что для многих покупателей это будет их первая машина или единственный вариант, и это намного безопаснее, чем сажать семью на мотоцикл или электросамокат — зрелище не так уж и редко в Китае.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий