Концепт Mercedes Vision EQXX: электромобиль следующего поколения с запасом хода более 620 миль

Без рубрики

Компания Mercedes подчеркнула будущее своих технологий производства электромобилей, представив концепцию Vision EQXX, одноразовую машину, которая пролетает более 1000 км (621 миля) с полной зарядкой и представляет собой сверхэффективный серийный автомобиль Mercedes с электрическим седаном, который поступит в продажу в 2024 году.

Немецкий бренд заявляет, что диапазон Vision EQXX — как правило, вдвое больше, чем у большинства современных электромобилей премиум-класса — однако, не зависит от батареи большего размера. Вместо этого четырехместный семейный автомобиль «выводит запас хода и эффективность на совершенно новый уровень. [by] «переосмысление основ с нуля» с использованием легких материалов и батареи относительно обычного размера, что, по словам Mercedes, позволяет Vision EQXX «идти дальше с меньшими затратами».

Автомобиль питается от недавно разработанного аккумулятора, «который вмещает почти 100 кВтч», как указано в официальных спецификациях Mercedes. Аккумулятор занимает на 50 процентов меньше объема и на 30 процентов легче, чем аккумулятор в электрическом лимузине EQS компании, весит около 495 кг и был разработан совместно с командой Mercedes-AMG F1. С Vision EQXX Mercedes нацелен на эффективность более шести миль на кВтч.

EQXX использует электрическую архитектуру с напряжением более 900 В и весит приблизительно 1750 кг; марка еще не привела точных данных по автомобилю, в большинстве случаев приводя лишь приблизительные данные.

Разработанный чрезвычайно быстро благодаря ориентации на программное обеспечение и цифровую инженерию, потребовалось всего 18 месяцев, чтобы перейти от чистого листа бумаги к «поездке» с EQXX. Mercedes заявляет, что автомобиль является «результатом продолжающейся программы, которая представляет собой план будущего автомобильной инженерии».

Хотя концепция EQXX позиционируется как модель-ореол для бренда, мы можем ожидать, что многое из того, что здесь анонсируется, вскоре появится в серийных моделях Mercedes, поскольку к 2030 году компания переходит к полностью электрическому модельному ряду. Таким образом, Mercedes утверждает. что Vision EQXX является «частью программы, которая может адаптировать инновационные технологии для серийного производства быстрее, чем когда-либо прежде».

По сравнению с текущей линейкой электромобилей компании, выходная мощность Vision EQXX относительно скромна, примерно 201 л.с., что позволяет предположить, что автомобиль оснащен только одним двигателем и ведомой осью. Никаких показателей производительности не разглашается, хотя блок силовой электроники тесно связан с таковым в гибридном гиперкаре AMG Project One.

Время ускорения не было ключевым моментом при разработке программы, поскольку диапазон и эффективность были главными целями проекта. Максимальному запасу хода автомобиля способствует новая система электропривода, также разработанная совместно с командой F1, которая может похвастаться 95-процентной эффективностью между батареей и колесами. Это процент энергии, который передается от ячеек автомобиля прямо к колесам. Напротив, обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает лишь около 30% эффективности.

По словам Йорга Бартельса, вице-президента Mercedes по автомобильной инженерии и общим функциям автомобилей, «электрический запас хода звучит просто, но представляет собой сложную техническую задачу. Самый простой способ — установить в автомобиль аккумулятор большего размера. Однако это приводит к уменьшению прибыли. размера и веса. Это определенно не самый разумный путь, и это также не лучшее использование ограниченных ресурсов. С Vision EQXX мы представляем результаты необычайной задачи: мы подняли эффективность на совершенно новый уровень. И мы исследовал новые способы увеличения дальности действия электромобиля ».

Аэродинамика также сыграла ключевую роль в эффективности EQXX: автомобиль достиг коэффициента лобового сопротивления всего 0,17 Cd — низкий показатель для автомобиля, который по размеру аналогичен собственному седану C-класса марки, и является новым мировым рекордом.

Mercedes утверждает, что снижение всего на 0,01 кд может увеличить дальность полета на 2,5%, однако главный дизайнер бренда Горден Вагенер сказал Auto Express, что компания решила не использовать цифровые зеркала заднего вида, несмотря на снижение лобового сопротивления из-за их меньшего профиля. , энергия, которую они используют (камеры, экраны и процессоры), означает чистую потерю эффективности, а не выигрыш.

Более узкая колея на 50 мм на задней оси по сравнению с передней означает, плюс тяжелый конус четырехдверного кузова к удлиненному хвосту сочетается с растянутым полом и выдвижным диффузором, помогающим EQXX пробивать воздух с меньшим сопротивлением, в то время как воздух занавеска в переднем бампере уменьшает турбулентность, поскольку воздух проходит над передними колесами.

Легкая конструкция распространяется на изготовленные на заказ подрамники шасси электромобилей, тормозные диски из алюминиевого сплава и многие компоненты, напечатанные на 3D-принтере, вдохновленные естественными формами, которые были спроектированы и спроектированы для уменьшения веса (экономия от 15 до 20 процентов по сравнению с компонентами традиционного производства), но не компромисс силы. Mercedes называет это «бионической инженерией».

Колеса из магниевого сплава диаметром 20 дюймов обуты в шины со сверхнизким сопротивлением качению с оптимизированной аэродинамикой. Между тем, тонкие солнечные панели, установленные на крыше, увеличивают дальность действия на 25 км (15 миль).

Философия первоочередного программного обеспечения, использованная при разработке Vision EQXX, включала в себя систему управления аккумуляторной батареей автомобиля, а также автомобильные технологии и пользовательский интерфейс, который включает в себя спутниковую навигацию и помощника по вождению, чтобы максимально повысить эффективность предлагаемой техники.

Внутри эта технология сочетается со многими переработанными и растительными материалами, что подчеркивает акцент проекта на экологичность и дальнейшее снижение углеродного следа EQXX. В веганском интерьере реализовано множество передовых технологий, в том числе то, что Mercedes называет «нейроморфным» процессором. Это означает, что действия обрабатываются в нейронных всплесках, а энергия потребляется только во время этих всплесков, что помогает снизить потребление и повысить эффективность.

Бесшовный дисплей с диагональю 8000 пикселей и диагональю 47,5 дюйма занимает всю ширину салона автомобиля. В нем есть персональный помощник-аватар в качестве помощника в поездке и трехмерная навигация в реальном времени, в которой используются спутниковые данные, которые можно увеличивать до высоты 10 м с помощью обычных жестов сжатия и смахивания.

Выступая в преддверии презентации Vision EQXX, Шафер сказал, что «нечего его остановить. [the EQXX] идет в производство. Он близок к серийному автомобилю, который мы увидим в 2024 году. Аккумуляторная батарея следующего поколения будет запущена в производство в 2024 году ».

Технический директор Mercedes сообщил Auto Express, что Vision EQXX предлагает возможность быстрой подзарядки и что за 15 минут можно увеличить запас хода до 300 км (186 миль), в то время как Mercedes будет гарантировать свою новую технологию аккумуляторов на 250 000 км или 10 лет. .

Он также прокомментировал, что запас хода по-прежнему является самой важной валютой для Mercedes, после чего появилась возможность зарядки. Исполнительный директор действительно намекнул на новый химический состав аккумуляторных элементов, позволяющий более высокую скорость зарядки для более производительных продуктов от AMG, и что новый химический состав может позволить сверхбыструю перезарядку аккумулятора, указав временные рамки от шести до восьми минут.

Однако он повторил, что для обычного продукта Mercedes, ориентированного на эффективность, как это делает EQXX, ключевым является диапазон.

В настоящее время читайте все последние новости о внедорожнике Mercedes EQB…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий