Lamborghini Countach LPI 800-4 впервые выезжает на дороги общего пользования

Без рубрики

Вопросы и ответы: Митя Боркерт, директор Lamborghini Centro Stile

Вы нервничали, прежде чем показать дизайн [original Countach designer] Марчелло Гандини?

«Как мальчишка! Для меня Марчелло Гандини — величайший. Я был счастлив, когда ему понравилась машина, и он сказал, что ему нравится, что я переношу его философию в будущее – что я изучаю его разработки. Для меня его стиль остается идеальным».

Генеральный директор Стефан Винклеманн известен своей ненавистью к ретро-дизайну. Какова была его реакция, когда он вернулся в Lamborghini и обнаружил, что проект находится в стадии реализации?

«Позвольте мне сказать, что работа началась до Штефана Винкельманна, но мы закончили машину со Штефаном Винкельманном. Если бы ему это не нравилось, этого бы не произошло… Большая часть работы была сделана в период самоизоляции, что было огромным осложнением: я был в Германии, у меня были дизайнеры в Сант-Агате и другие на юге Италия, Корея и США. Было много онлайн-встреч и 3D-печати».

Как отдать дань уважения, не создавая стилизацию?

«Я всегда слышу разговоры о ретро, ​​но, на мой взгляд, если дизайнер делает это в хорошем смысле, в настоящей современной интерпретации, это абсолютно нормально, и Countach именно такой. Я был влюблен в Ford GT 2005 года — машину, которую я действительно страстно желал. Затем в Porsche я работал над 917 Concept и 904 Living Legend, а также над 911 Safari. Они прославляли прошлое с модернистским подходом. Когда я пошел в Lamborghini, у меня была идея сделать Countach, вдохновленный той же философией прославления прошлого, не будучи запертым в нем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий