Lamborghini детализирует график запуска гибридной и электромобилной модели

Без рубрики

Lamborghini будет поэтапно электрифицировать свой модельный ряд в ближайшие годы, представив гибридного преемника Aventador в 2023 году, Urus PHEV в 2024 году, гибрид Huracán в 2025 году и чистый электромобиль в новом сегменте примерно в 2028 году.

Подтверждая план гибридизации компании с Autocar, генеральный директор компании Стефан Винкельманн подсчитал, что электрификация двух суперспортивных автомобилей и супер-внедорожника может сократить выбросы CO2 примерно вдвое по сравнению с их нынешним уровнем.

На вопрос, готовы ли клиенты компании перейти на электрифицированные модели, Винкельманн сказал: «Конечно, они готовы к гибридизации, потому что мы всегда говорили, что нам не нужно быть первыми, но когда мы начинаем, мы должны быть первыми». лучшее, и мы твердо верим, что это произойдет».

Недавно подтвержденные временные рамки означают, что 2022 год станет последним годом, когда Lamborghini будет выпускать линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что приведет к электрификации серийных моделей ровно через 60 лет после презентации своей дебютной модели 350GT на автосалоне в Турине в 1963 году. показывать.

«К 2025 году мы будем предлагать только гибридные автомобили в нашей линейке», — сказал Винкельманн. «Это должно сократить выбросы CO2 как минимум на 50%».

За шесть лет до выпуска полностью электрического автомобиля Lamborghini последует за родственными брендами Porsche и Bentley, снабдив свою нынешнюю линейку электромощностью и ездовыми возможностями только для электромобилей, но Винкельманн стремился подчеркнуть, что не будет Обязательно присоединяйтесь к этим двум фирмам, предлагая силовую установку V6.

«Мы не планируем двигатель V6», — сказал он Autocar, добавив, что большие двигатели в духе V10 Huracán и V12 Aventador являются «частью нашего наследия».

«Например, V12, следующий за Aventador, будет совершенно новым двигателем V12, и до тех пор, пока они соответствуют правилам, это то, что, на мой взгляд, важно обеспечить».

На вопрос, сложно ли сделать V12 совместимым с последними нормами выбросов, Винкельманн ответил просто «да», но это стоит вложений и усилий, потому что «это часть ДНК гало-автомобиля».

Замена Aventador, которая должна поступить в продажу в следующем году после презентации в конце 2022 года, будет использовать гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, а не соединение бензинового двигателя с энергоаккумулирующим суперконденсаторным устройством, которое используется в Sian и тесно связанном с ним. Свяжитесь с LPI-800 4. Это должно обеспечить более ощутимое увеличение мощности и более длительную работу электромобиля на более высоких скоростях.

Гибриды Urus и Huracán, которые должны появиться позже, будут использовать аналогичную установку, но пока не подтверждено, сохранят ли они свои двигатели V8 и V10.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий