Lamborghini назначает нового главного технического директора в результате перестановок

Без рубрики

Маурицио Реджани оставил пост главного технического директора Lamborghini после 16 лет работы и стал вице-президентом по автоспорту. Рувен Мор в качестве нового технического директора.

Реджани присоединился к Lamborghini в 2006 году и руководил созданием некоторых из самых успешных суперкаров бренда, в том числе Murciélago, Aventador и Huracán, а также первого современного внедорожника Urus.

Он начал свою автомобильную карьеру в 1983 году в отделе проектирования и разработки двигателей Maserati, а затем перешел в Bugatti, где отвечал за 3,5-литровый силовой агрегат V12 с четырьмя турбинами EB110.

В качестве вице-президента по автоспорту испанец теперь будет курировать стратегическое направление Squadra Corse Lamborghini, что, по словам фирмы, произойдет «во время перехода гоночного сектора к более устойчивому будущему».

Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Lamborghini, сказал, что Reggiani стоял за «каждым фундаментальным решением», чтобы помочь итальянскому производителю суперкаров достичь того, что он имеет сегодня.

«Он был отцом самых успешных моделей Lamborghini, от Aventador до Urus, от Huracan до Countach LPI 800-4, моделей, которые стали иконами в истории этого бренда или скоро станут таковыми», — сказал Винкельманн.

Он добавил: «Его новаторское видение обеспечило преемственность ДНК Lamborghini, что сделало стремление к инновациям одной из ее основополагающих ценностей с 1963 года. Сегодня его глубокий и многолетний опыт в автомобильной сфере будет поддерживать один из ключевых стратегических секторов, где мы стремимся постоянно увеличивать свое присутствие в качестве главных героев».

Фирма назначила Рувена Мора заменой Реджанни на посту главного технического директора. Мор из Саабрюккена, Германия, ранее руководил проектами по моделям A3, TT, Q7 и Q8 в Audi.

Он перешел в Lamborghini в 2017 году в качестве руководителя разработки Aventador, Huracán и Urus, затем вернулся в Audi в качестве главы отдела управления энергопотреблением и весом, а затем вернулся в Lamborghini в качестве руководителя отдела проверки и проверки.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий