Lexus UX300e: долгосрочный тестовый обзор

Без рубрики

Вердикт

Для Lexus это первые дни, но, похоже, в автомобиле есть достойное сочетание надежного реального диапазона и удивительной практичности. Общественная зарядная сеть пока тоже хорошо себя чувствует.

Благодаря относительно раннему внедрению гибридных силовых агрегатов Lexus, вероятно, является производителем премиум-класса, наиболее известным благодаря электрификации. И теперь конкурент Toyota для Audi, BMW и Mercedes собирается приступить к серьезному переходу на полностью электрические автомобили. Вы уже читали в этом выпуске об амбициозных планах бренда на оставшуюся часть этого десятилетия, но процесс уже начался с UX300e.

Это может показаться предварительным шагом перед лицом того, что грядет, но это первый полноценный электромобиль Lexus, хотя он и продается рядом с более традиционной гибридной версией. UX300e — это детский внедорожник, разработанный в основном для использования в городских условиях, поэтому он имеет компактные размеры — всего 4,5 метра в длину — и относительно скромный аккумулятор и запас хода (54 кВтч и 196 миль). И мне предстоит проверить эти необработанные характеристики в ближайшие месяцы.

Я живу на юге Лондона, и, как и многие потенциальные покупатели электромобилей, у меня нет домашней розетки. Таким образом, задача, которая предстоит решить, состоит в том, чтобы увидеть, насколько удобной может быть жизнь с электромобилем, когда вы большую часть времени пользуетесь общественными точками зарядки — хотя жизнь Lexus не будет ограничиваться поездками по пригородам столицы. .

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Еще летом я снял долю в квартире недалеко от южного побережья, и после нескольких месяцев ремонта и отделки наконец-то пришло время, чтобы мой партнер Дейв и я начали наслаждаться этим местом. Свободный план состоит в том, чтобы доехать до квартиры на полностью заряженной батарее, а затем использовать несколько ближайших точек зарядки, чтобы пополнить полные 54 кВтч для поездки домой и в последующие дни.

У Lexus довольно простой диапазон уровней отделки салона, и наша версия находится на третьем уровне вверх по лестнице — в основном такая же, как средняя спецификация, но с 18-дюймовыми легкосплавными дисками — поэтому над ней стоит полностью загруженная версия Takumi. Несмотря на это, стандартного комплекта более чем достаточно: четыре USB-порта, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и гладкая кожаная обивка.

Первые впечатления положительные, но не всегда. На UX300e очень легко ездить по городу и даже по автомагистрали. Система рекуперации энергии торможения проста в использовании, да и салон автомобиля меня впечатлил; действительно, UX почти похож на Тардис в своей способности уменьшать свое тело вокруг относительно просторного салона. На днях я заметил еще одну машину на дороге и подумал, что это другая модель, чем та, в которой я сидел; это действительно просторно, по крайней мере, для одной пары и их багажа на выходные.

Еще кое-что, что хорошо зарекомендовало себя, — это стиль. Хотя я все еще не полностью в восторге от большой решетки радиатора Lexus, даже когда мы делали фотографии, которые вы видите здесь, три отдельных прохожих прокомментировали, как хорошо выглядит UX, особенно в варианте окраски Terrane Khaki за 570 фунтов стерлингов. Меня особенно впечатлила задняя часть с ее драматическими задними фонарями и сложными, острыми поверхностями кузова.

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это информационно-развлекательная система. В течение многих лет у Lexus была сомнительная репутация в этой области, но дорожные тестеры Auto Express уверяют меня, что фирма добивается значительных улучшений.

Тем не менее, экран не самый большой в этом классе и не самый резкий. Мне также пока приходится жить без встроенной спутниковой навигации, потому что приложение Lexus Connected Services на моем смартфоне перестало работать.

По крайней мере, мы можем подключить наши iPhone, чтобы получить навигацию через Apple CarPlay — полезную альтернативу, которую Lexus не предлагал ни на одном из своих автомобилей до сравнительно недавнего времени.

Конечно, получение электромобиля как раз в тот момент, когда британская зима начинает кусаться, возможно, не идеально. Но хотя запас хода у Lexus действительно скромный, автомобиль, по крайней мере, честен в этом. После поездок, в том числе по автомагистралям, и, да, нескольких миль с включенным подогревом, UX300e по-прежнему прогнозирует чуть более 180 миль при полной зарядке. Именно такая точность и надежность могут оказаться решающими в предстоящие месяцы.

На флоте с: ноябрь 2021 г.
Цена нового: 45 995 фунтов стерлингов
Двигатель: 1 х электродвигатель, 54 кВтч
0-62 миль в час: 7,5 секунды
Максимальная скорость:
CO2/налог: 0г/км/£0
Опции: Краска Terrane Khaki (£570)
Страхование*: Группа: 38E Цитата: £510
Пробег: 3141
Эконом:
Какие-то проблемы? Не так далеко

*Квота по страховке 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий