Лучшие 7-местные электромобили 2022 года

Без рубрики

Вес семи сидений и большие размеры, необходимые для их размещения в автомобиле, означают, что бензиновые и дизельные семиместные автомобили зачастую не очень экономичны. Поскольку во многих городах есть зоны с чистым воздухом, которые негативно сказываются на двигателях внутреннего сгорания, электромобиль — отличный вариант, чтобы избежать зарядов в зонах с низким уровнем выбросов, а электромобиль с семью местами может быть еще более эффективным, если это означает меньше поездок и транспортных средств в дороге. .

Сейчас есть несколько электрических семиместных автомобилей на выбор, и в ближайшие несколько лет будет выпущено еще больше. Независимо от того, составляет ли ваш бюджет 30 000 фунтов стерлингов или 90 000 фунтов стерлингов, есть хорошие варианты, которые позволят разместить много людей и багажа без единого расхода топлива.

Многие из них построены на базе фургонов, так как они могут легко спрятать громоздкие батареи под полом. Эффективность снижается из-за размера транспортного средства, поэтому эти электрические семиместные автомобили будут проезжать меньше миль без подзарядки, чем автомобиль меньшего размера с той же трансмиссией, особенно если они полностью загружены. Некоторые из электрических 7-местных автомобилей на этой странице могут проехать более 150 миль без подзарядки, в то время как модели, которые скоро будут выпущены, такие как Mercedes EQB, имеют запас хода более 250 миль.

Они, несомненно, дороги в первую очередь, но после этого они должны оказаться очень дешевыми в эксплуатации. Если цена является камнем преткновения, не забудьте проверить гибридные 7-местные автомобили, такие как Kia Sorento и Volvo XC90 Recharge T8, или подержанный Toyota Prius +, который может предложить полезный компромисс.

Лучшие 7-местные электромобили для покупки в 2022 году

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше обо всех лучших 7-местных электромобилях, которые можно купить сейчас …

Citroen e-SpaceTourer / Peugeot e-Traveller / Vauxhall Vivaro-e Life

Самый большой минивэн Citroen, SpaceTourer, теперь доступен в электрической версии под названием e-SpaceTourer. Он основан на панельном фургоне Dispatch и использует ту же трансмиссию, что и Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e, поэтому вы получаете электродвигатель мощностью 134 л.с. и литий-ионную батарею 50 кВт · ч. Система привода хороша для более чем 200 миль в этих супермини, но более крупный e-SpaceTourer проезжает до 148 миль между дозаправками.

Вы не получите более мощную батарею на 75 кВтч, которая предлагается в электрическом диспетчерском фургоне, но включена быстрая зарядка на 100 кВт, чтобы обеспечить 30-минутную подзарядку до 80% с помощью правильного зарядного устройства. Обычная настенная коробка мощностью 7,4 кВт / ч позволяет легко заряжать в течение ночи.

Помимо значков и незначительных изменений стиля, Citroen идентичен Peugeot e-Traveler и Vauxhall Vivaro-e Life, поэтому ваше решение может зависеть от того, какой дилерский центр находится ближе всего или который предлагает лучшие предложения. Ни один из этих автомобилей не имеет права на получение гранта на подключаемый автомобиль, теперь, когда лимит был снижен до 35 000 фунтов стерлингов.

Тесла Модель X

Оригинальный семиместный электрический внедорожник по-прежнему является единственным в продаже на данный момент, хотя позже будут и другие. Это также самый дорогой семиместный электромобиль на момент написания: версии 2022 года стоили 90000 фунтов стерлингов или 111000 фунтов стерлингов, хотя Tesla действительно любит менять свои цены по прихоти.

Модель X по-прежнему отличается ярко выраженным стилем с открывающимися вверх дверцами «сокол». Однако они предназначены не только для галочки — они предназначены для облегчения доступа к задним сиденьям на стоянках с ограниченным пространством.

Новая трансмиссия Plaid, которая появится в следующем году, обещает время разгона до 100 км / ч за 2,5 секунды, что сделает его самым быстрым внедорожником из когда-либо созданных, в то время как модели Plaid и Long Range предлагают дальность полета более 300 миль. Владельцы Tesla также могут использовать сеть Supercharger, нашу любимую сеть зарядки на данный момент.

Мерседес EQV

Со многими фургонами с окнами вы должны согласиться с твердым пластиком, который предпочитают для коммерческих автомобилей, но это не относится к Mercedes EQV. Это новая электрическая версия V-класса с роскошной кабиной, наполненной материалами премиум-класса и высоким уровнем технологий, как и следовало ожидать от легкового автомобиля Mercedes.

Трансмиссия впечатляет на бумаге, обещая приличные цифры в 201 л.с. и запас хода более 210 миль — хотя, как и с любым электромобилем, это быстро уменьшится, если вы проведете много времени на автомагистрали. К счастью, есть быстрая зарядка, дающая 80% заряда за 45 минут. Регенерация тормоза также позволяет управлять автомобилем с одной педалью в самом сильном положении.

Доступны три уровня отделки салона, причем верхний даже получает пневматическую подвеску и звуковую систему Burmester. Все они оснащены светодиодными фарами, камерой заднего вида и 10-дюймовым медиа-экраном MBUX, чего, вероятно, и следовало ожидать, когда EQV стоит более 70 000 фунтов стерлингов.

Peugeot e-Rifter / Citroen e-Berlingo / Vauxhall Combo-e Life

Citroen, Peugeot и Vauxhall предлагают два минивэна на базе фургонов, а теперь и те, что поменьше, тоже электрифицированы. E-Berlingo, e-Rifter и Combo-e Life используют ту же трансмиссию, что и более крупные, упомянутые в другом месте в этом списке, с немного большей дальностью около 170 миль.

Доступны три режима: Eco, Normal и Power. Первый ограничивает мощность до 80 л.с. и ограничивает систему кондиционирования для экономии диапазона, в то время как «мощность» лучше всего резервируется для тяжелых нагрузок, говорит Citroen. Зарядка такая же, как и у больших MPV, поэтому 80% заряда можно достичь за полчаса с помощью общедоступной быстрой зарядки.

Ни один из них не сильно отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев, а e-Berlingo получил лишь несколько синих штрихов, чтобы выделить его. Они немного дороже, чем бензиновые и дизельные, но опять же предлагают перспективу более низких эксплуатационных расходов.

Nissan e-NV200 Комби

Nissan e-NV200 Combi — это автомобиль, о котором вы, возможно, забыли, но, тем не менее, это семиместный электрический автомобиль. Он основан на основе Nissan Leaf, но ощущается как старый. Он не очень быстрый (максимальная скорость составляет 76 миль в час) и преодолевает довольно скудные 124 мили, прежде чем вам нужно будет его подключить. Возможно, вы сможете пойти немного дальше, если будете просто оставаться в пределах городской черты; Nissan говорит, что здесь возможно расстояние до 187 миль.

Комфорт — это плюс, но на самом деле этот пассажирский перевозчик чувствует свой возраст, особенно на фоне новой волны электромобилей. Информационно-развлекательная система также устарела, даже если камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Acenta и Evalia. Acenta среднего класса также получает круиз-контроль, автоматический кондиционер и быструю зарядку, так что, по крайней мере, есть разумный список спецификаций.

Это также единственный автомобиль в этом списке, который получит обновленный грант на подключаемый автомобиль, но заплатить за него более 30 000 фунтов стерлингов все равно будет немного.

Вы бы купили один из этих электрических семиместных автомобилей или у вас уже есть такой? Сообщите нам свое мнение в комментариях…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий