Лучшие модели Ford никогда не продавались

Без рубрики

Но планы изменились, когда Ford купил Volvo, и вместо него стал доступен их пятицилиндровый двигатель.

CE99 Эскорт

Когда Ford выпустил новый Escort в 1991 году, Autocar и другие журналы безжалостно критиковали его. Форд был потрясен до глубины души и пообещал сделать больше, чем лучше; он поклялся сделать Focus лучшим.

За кадром было много раздумий, что делать: переделать «Эскорт» или начать все заново? Одной из звезд в ассортименте Ford была Puma, разработанная Яном Каллумом, поэтому мысли обратились к использованию волшебства этой машины. Это была одна из идей 1994 года из этой программы под кодовым названием CE99. Если бы у Puma была четырехдверная сестра, то это была бы она.

Но когда американское подразделение Ford объединило свои усилия с европейцами, все во всем мире Ford решили, что лучше начать все сначала, чем переделывать Escort. Эта скользкая на вид штука была отброшена, и «Фокус» заработал.

Ghia Alpe

Давным-давно, до того, как внедорожники стали править землей, появилась категория внедорожников, ориентированных на дорогу, таких как Land Rover Freelander. Тогда глава Ford Як Насер не собирался позволять Land Rover или конкурирующим брендам из Японии поглощать долю рынка, поэтому он поручил студии Ghia найти решение.

Их вдохновением — если вы не догадываетесь по цвету — был автомобиль JCB-подобной выносливости. Итальянцы сделали две глиняные модели в натуральную величину, и эта была любимой Жаком. Особый навык Гиа заключался в создании уникальных, полностью управляемых прототипов. Они тщательно разобрали Escort RS2000 4×4 середины 90-х годов, затем переделали его в Alpe и покрасили в металлический оливковый, а не в желтый цвет JCB. Компактный внедорожник выглядел свежо, но темно-зеленый цвет ему не подходил. Его выставляли дважды, но после того, как Форд купил Land Rover, его больше никогда не видели.

Скорпион 2000-х

Производители массового рынка производили большие автомобили представительского класса на протяжении десятилетий. Но с наступлением нового тысячелетия престижные немецкие бренды начали доминировать в этом классе. У Ford был выбор: он выпустил замену Scorpio на основе Mondeo или купе 2 + 2, созданное на основе семейного автомобиля? Немецкой команде дизайнеров Ford было поручено создать нечто столь же изящное, как Mercedes-Benz. Им тоже удалось добиться успеха в стиле лучших хитов немецкой премиальности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий