Лучшие новые автомобили 2021 года: июль-декабрь

Без рубрики

Добро пожаловать во вторую половину нашего обзора лучших новых автомобилей, которыми мы имели удовольствие водить в 2021 году. Мы рассмотрели январь-июнь на первой странице, теперь пора с июля по декабрь …

июль

Land Rover Defender (P400e и V8)

В июле мы ездили на двух новых версиях Land Rover Defender: гибридной модели P400e и быстрой V8.

Мы обнаружили, что модель с подключаемым модулем ничуть не хуже других версий внедорожника, но с дополнительным преимуществом в виде более низких эксплуатационных расходов для многих покупателей благодаря низкому налогу на служебные автомобили и работе на электричестве. Defender V8 оказался скорее роскошным круизером, чем V8 bruiser, но мы все равно чувствовали, что он превосходен.

MG 5 EV большой дальности

В июле у нас появилась возможность опробовать обновленный MG 5 EV, который теперь оснащен большей батареей. Это изменение обеспечило запас хода в 250 миль без подзарядки, и мы почувствовали, что это действительно впечатляющая разработка для одного из самых недорогих электромобилей в Великобритании.

MG 5 EV отличается практичностью и приятным ощущением от вождения, а также хорошим запасом хода и отличной способностью зарядки 100 кВт. Лучше всего была цена: от 26 495 фунтов стерлингов после PiCG, что делает его одним из самых дешевых электромобилей, что значительно увеличивает его привлекательность в качестве семейного автомобиля.

август

Hyundai Kona N

Подразделение Hyundai N в этом году было на подъеме, как мы узнали, когда ездили на новом Kona N. Он оказался действительно впечатляющим, предлагая острые ощущения горячего хэтчбека в практичном стиле внедорожника.

Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kona N с турбонаддувом имеет мощность 276 л.с., а это означает, что производительность достаточно высока, но нам действительно не хватило шасси. Как и другие модели N в конюшне, Kona N доставляла удовольствие от вождения.

Skoda Fabia

Наша первая поездка на новой Skoda Fabia состоялась в августе, когда мы обнаружили, что новый супермини сохранил некоторые из своих ключевых преимуществ, а также добавил привлекательности во многих отношениях. Это по-прежнему одна из самых практичных моделей в своем классе, к тому же мы сказали, что в ней было много отличных технологий с хорошо отделанной кабиной и удобной ездой, с которой легко жить каждый день. Fabia также была тихой и плавной в управлении, поэтому мы сказали, что она станет настоящим конкурентом нашему нынешнему фавориту в супермини, Renault Clio.

Kia EV6

Нам не терпелось попробовать новый Kia EV6 из-за его тесной связи с невероятно впечатляющим Hyundai Ioniq 5, получившим несколько наград Auto Express Awards в 2021 году. В обоих автомобилях используются схожие базовые технологии, и, хотя мы обнаружили, что Kia не была такой » Он так же практичен, как и Hyundai, когда в августе мы сели за руль, стало ясно, что EV6 — более спортивная машина и по-прежнему один из лучших электромобилей в мире.

Нам понравилось, что он предлагает почти 300 миль реального диапазона и может заряжаться быстрее, чем любой другой электромобиль. Выяснилось, что прямо сейчас можно купить электромобиль, который легко сможет проделать долгое путешествие, которое раньше можно было совершить только на бензиновом или дизельном автомобиле.

Kia также была оснащена впечатляющими автомобильными технологиями и была создана на ухабистых извилистых дорогах, хотя ездить на ней было не так весело, как нам хотелось бы.

Мы пришли к выводу, что Kia EV6 стоит своей цены в 40 тысяч фунтов стерлингов и является более спортивной и изящной альтернативой Ioniq 5, которую следует добавить в ваш список лучших автомобилей.

сентябрь

Обновленная Dacia Duster

«Дачия» переживает период перемен. Его великолепный новый Sandero теперь использует новейшие технологии, и хотя мы скоро увидим новый Duster, обновленная модель по-прежнему основана на более старой платформе.

Он подтвердил ценности Dacia, когда мы его протестировали: доступность сочеталась с практичностью и полезными технологиями, а также с наличием новой автоматической коробки передач. Мы обнаружили, что Duster по-прежнему остается лучшим в средней комплектации с экономным бензиновым двигателем.

BMW iX

BMW iX был, пожалуй, самым важным новым автомобилем компании в году, но сразу же произвел впечатление электрический флагман. Внешний вид не будет на любой вкус, но нельзя отрицать, что iX — поразительная машина, которая предлагает покупателям присутствие, которое они захотят от большого электрического внедорожника.

У него также есть технология и возможность подтвердить это. IX предлагает выбор с двумя вариантами трансмиссии при запуске и разрабатываемой моделью со значком М. Это недешево — цены начинаются от 70 000 фунтов стерлингов — но оказалось, что это лучший автомобиль в своем классе.

Октябрь

Audi RS 3

Гиперхэтчбеки, такие как последняя версия Audi RS 3, скоро перестанут существовать, так что возможность опробовать этого пятицилиндрового монстра мощностью 395 л.с. была долгожданной. Этот уникальный 2,5-литровый двигатель — это вишенка на торте, и он чувствует себя вполне способным выполнить свои замечательные требования к 0-62 миль в час всего за 3,8 секунды. Это дорого, правда, в 58 650 фунтов стерлингов, но зато он предлагает приличную практичность, рассчитанную на пятерых.

Нам не терпится сразиться в групповых тестах с ближайшим соперником Mercedes-AMG A 45 S.

Ноябрь

Рено Меган

После того, как Renault стильно начала год, объявив о своих планах по электрификации (стр. 72), мы завершили год, представив новый Mégane E-Tech Electric, полностью электрический кроссовер, альтернативный его стареющему семейному хэтчбеку Mégane, который все еще живет. (пока) в гибридной форме плагина.

Нам понравился внешний вид с новым гладким дизайном, который указывает на будущее направление стиля Renault и придает Mégane более премиальный внешний вид, чем предполагает даже его завышенная цена (из-за того, что он является электромобилем).

Дизайн внутри также соответствовал его внешнему виду с новой информационно-развлекательной системой OpenR, сочетающей 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и портретный сенсорный экран на одной бесшовной панели. Еще более важной новостью стало то, что установка на базе Android Automotive была огромным улучшением по сравнению с тем, что Renault предлагала ранее, обеспечивая бесшовную интеграцию смартфонов и несколько отличных сетевых сервисов. Время отклика оказалось приятным и быстрым.

Тем не менее, инженерия под новым внедорожником была не менее впечатляющей. Мы попробовали модель 60 кВт / ч с заявленным запасом хода 292 мили, и наш первоначальный опыт подсказывает, что Mégane должен подойти для этого. Производительность была яркой, и E-Tech Electric чувствовал себя по-настоящему весело от вождения, без ущерба для комфорта или изысканности, поэтому двойная индивидуальность Renault приветствовалась.

Однако у нас были некоторые оговорки, не в последнюю очередь в отношении предлагаемого уровня практичности, усугубляемого ощущением небольшой тесноты в задней части салона. Тем не менее, 440-литровый багажник Renault большой и нейтрализует эту черту, предлагая много места для хранения, в том числе место для зарядных кабелей. И с возможностью быстрой зарядки 130 кВт, Mégane также получил высокие оценки в этом отношении. В целом, впечатление было относительно качественным автомобилем, который превзошел VW ID.3, когда дело дошло до материалов интерьера.

Остался только один вопросительный знак: цена Renault. Наш автомобиль высшего класса оценивался в старт от 38000 фунтов стерлингов, что означает, что он упустит правительственный грант на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.

Варианты от более низких до линейки Mégane вполне могут претендовать на это, когда цены в Великобритании будут подтверждены в следующем году — и мы подозреваем, что именно здесь будет лучшее место для стоимости в диапазоне. Судя по нашему раннему опыту, Renault Mégane E-Tech Electric оказался

быть перспективным семейным кроссовером, которому было что нравиться.

МГ ЗС ЭВ

Когда у нас появилась возможность прокатиться на обновленном электромобиле ZS от MG, мы решили определить, является ли он лучшим электромобилем в Великобритании. Он, безусловно, может претендовать на эту корону, предлагая до 273 миль от своей новой, более крупной батареи «Long Range» на 72,6 кВтч по цене всего от 28 495 фунтов стерлингов.

Изменения в дизайне MG сделали этот обновленный автомобиль намного более острым, чем старая модель, а установка новой информационно-развлекательной технологии добавила расширенных возможностей подключения и означала, что ZS также стал более свежим внутри, завершая убедительно доступный пакет EV.

Ознакомьтесь с некоторыми другими страницами нашего обзора 2021 года здесь …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий