Лучшие покупки Bangernomics: Jeep Grand Cherokee

Без рубрики

01 джип гранд чероки

Наш человек с осторожным оптимизмом смотрит на этот внедорожник среднего размера.

Мы стараемся иногда предоставлять общедоступную услугу на этих страницах, не только рекомендуя, что вам следует купить, но и предлагая двигатели, которых следует избегать. Или, по крайней мере, быть предельно осторожным. Jeep Grand Cherokee 2005 года в значительной степени является экспонатом A.

Он привлекателен по всем очевидным причинам, главным образом тем, что это большой, хорошо оснащенный внедорожник с заслуживающим доверия значком. Реальность такова, что на нем можно только водить (но достаточно прилично для бездорожья), в нем всего пять мест, несмотря на то, что он огромный, и есть проблемы с покупкой подержанного автомобиля.

Теоретически все должно было быть намного лучше, потому что версия Grand Cherokee запоздала с полным обновлением, чтобы привести ее в текущий год, а не застрять в 1980-х годах. Цена за это заключалась в том, что технология могла пойти не так — и это может случиться. Вероятно, самым большим недостатком является то, что эксплуатационные расходы могут быть очень высокими, потому что дизельный двигатель 3.0 V6 CRD — это родственный Mercedes агрегат с сопутствующими потребностями в обслуживании, а бензиновые двигатели 4.7 и 5.7 V8 обходятся подросткам до галлона…

Большинство новых покупателей выбрали CRD, поэтому они составляют большинство в объявлениях. С 2006 года появился довольно абсурдный 6,1-литровый SRT-8 мощностью 420 л.с. На заднем плане остальная часть диапазона получила модернизированный интерьер, но бензиновые автомобили имеют универсальную кожаную обивку, кондиционер и круизный формат.

Дизели поставлялись в дополнительных пакетах, но все же с абсолютным количеством оборудования, независимо от того, выбрали ли вы Predator, Limited или Overland.

С другой стороны, некоторые из них были припаркованы в полях в течение многих лет и не были проданы. Остерегайтесь множества электрических неисправностей, ржавчины и связанных с этим проблем. Конечно, дизели могут течь маслом, когда плохо, и подвеска может скрипеть. Так что будьте осторожны.

2010 Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland, 117 000 миль, 4490 фунтов стерлингов: Вот поздний пример со спутниковой навигацией, камерой заднего вида и электрическими сиденьями и, по-видимому, в хорошем состоянии. Это кажется разумной ценой за аккуратный пример без нерешенных проблем.

Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 2007 года, 76 000 миль, 14 950 фунтов стерлингов: Это сумасшедший с самым огромным V8. У него нормальный пробег и полная история обслуживания. Это также совсем недавний импорт без ржавчины, что приятно слышать. Черные сплавы и приличные шины…

Или попробуйте это

2009 Cadillac Escalade 6.2 V8 Sport Luxury, 129 000 миль, 14 995 фунтов стерлингов: Кто бы не хотел большой большой внедорожник Yank со значком Caddy? Этот продается кинокомпанией, поэтому нам нужно знать немного больше истории. Зато приятная цена.

Мечта айдола: BMW Z3

Как раз сейчас самое подходящее время, чтобы переосмыслить то, что было немного уродливым пельменем, когда он появился в 1996 году. Итак, у него были штрихи ретро, ​​вдохновленные 507, но после действительно инновационного Z1 это был просто еще один родстер с шикарным значком.

Под этим вызывающим разногласия внешним видом скрывались некоторые старые технологии 3-й серии: передняя часть 3-й серии поколения E30 и задняя часть поколения E36, что упрощает жизнь и ремонт. С самого начала у него был базовый бензиновый двигатель 1.9, за которым последовал более живой шестицилиндровый двигатель. M Roadster был серьезным, приняв на борт 316-сильный двигатель M3. Это немного выходит за рамки нашей выгодной покупки здесь, но это доказывает способность автомобиля справляться с дополнительной мощностью и быть немного сексуальным.

На самом деле, шестицилиндровый 2.0 позже был повышен до 2.2 и 2.8 и обеспечивает полный опыт BMW. В 1999 году Z3 был слегка модернизирован, чтобы больше походить на полноценный M Coupé.

Вы заплатите около 1995 фунтов стерлингов за приличный 1,9 примерно 1999 года. 2,2 конца 2002 года с полной историей стоит 4000 фунтов стерлингов, но лучший выбор — 2,8, которые стоят от 5995 до 6495 фунтов стерлингов, для аккуратных гарантированных. . Стоит купить.

Купить сейчас: Volkswagen Golf Plus

Нужен ли кому-нибудь толстый Гольф? Может быть, нет: это далеко не минивэн, и все, что он действительно делает, это вмещает пять человек покрупнее. Тем не менее, задние сиденья сдвигаются и складываются, так что это своего рода реклама Golf. Пол багажника двойной высоты, плюс можно использовать складывающееся заднее сиденье как столик и все такое.

Во всяком случае, это, безусловно, более уродливый Golf, но он также лучше, чем тонкий, поэтому вы покупаете его. Его не было слишком долго — с 2005 по 2009 год в его первом поколении — и есть бензиновый 1,6, который великолепен, но большинству будут нужны дизели 1,9 и 2,0 с потенциальным расходом до 60 миль на галлон и, конечно же, их практичность.

Проверка подержанных автомобилей такая же, как и для тонкого Golf, поэтому выход из строя сальника гораздо серьезнее, чем сальник двери на дизелях. Кондиционер тоже может подвести.

2005 Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI SE, 103 000 миль, 1350 фунтов стерлингов: Если вам нужен Golf большого размера и вы хотите быть уверены в завтрашнем дне с приличным бензиновым двигателем, то это тот, который вам нужен, 1.6 FSI. Спецификация SE обеспечивает климат-контроль и круиз-контроль, а также другие полезные мелочи. Дилер дает трехмесячную гарантию и обещает, что машина в приличном состоянии.

Уголок читателя: Jaguar XK

Можете ли вы изменить ситуацию с подержанным автомобилем? Ну, Стюарт доказывает, что вы можете собрать много денег на добрые дела с одним, и мы видели несколько его за эти годы. Как он объясняет: «Этот «Shell» XK — 4,2-литровый автомобиль с наддувом 2007 года выпуска мощностью 420 л. Чтобы получить доступ к странице сбора средств Стюарта Just Giving, нажмите здесь.

Бангерномный мир

Если вы работаете в своем гараже, разумно накрыть свою классику пылезащитным чехлом. Недавно я делал экстремальные полы и разрезал тонну дерева, так что мой старый Mini Cooper покрыт обесценивающимся древесным пухом. Не хороший вид.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий