Mercedes-Benz Vision EQXX: 620-мильный электромобиль прибудет 3 января

Без рубрики

Mercedes-Benz подтвердил, что знаменательный концепт-кар Vision EQXX дебютирует 3 января, задав технический тон для серийных электромобилей марки следующего поколения.

Описанный как «самый эффективный автомобиль, который когда-либо создавал бренд», EQXX был анонсирован как футуристический и сильно оптимизированный дизайн, который может дать важные подсказки относительно того, чего ожидать от будущих серийных автомобилей.

Mercedes нацелен на реальный запас хода более 620 миль и рейтинг потребления более шести миль на кВтч. Ранее предполагалось, что EQXX «компактного класса» будет иметь «самый длинный электрический запас хода» и «самую высокую эффективность» среди всех выпущенных электромобилей.

В заголовке заявлений о прототипе, сделанном на конференции по стратегии в прошлом году, было то, что он сможет путешествовать из Пекина в Шанхай — на расстояние 750 миль — без подзарядки. Mercedes стремится подчеркнуть, что этот диапазон не был достигнут просто за счет использования более крупного аккумуляторного блока, и что устройство, используемое в EQXX, появится в «будущей компактной модели».

В команду разработчиков EQXX входят «эксперты из подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP)», что намекает на высочайший потенциал производительности концепта.

Подтверждая дату раскрытия информации в прошлом месяце, генеральный директор Маркус Шефер сказал: «Мы в Mercedes-Benz, как и вся автомобильная промышленность, должны полностью переосмыслить автомобиль в контексте электромобильности. Автомобиль, каким мы его знаем до сих пор, был продуктом 130 лет непрерывного развития. То, чего мы достигли до сих пор, было потрясающе, но прогресс в области электромобилей должен развиваться быстрее — намного быстрее ».

Он добавил, что это «больше, чем шоу-кар», намекая на производственные применения технологии и особенности, которые она продемонстрирует. Плотность ячеек в его аккумуляторной батарее, например, увеличена на 20% по сравнению с EQS, и он должен улучшить когда-то рекордный коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля, составлявший 0,20 кд.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий