Mercedes E-класса следующего поколения останется с двигателями внутреннего сгорания

Без рубрики

Следующий Mercedes E-Class появится в 2023 году, и во время полностью электрического возрождения немецкого бренда он должен доказать, что фаворит Merc с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему остается важной моделью.

Он появится на дорогах Великобритании во второй половине следующего года, опередив на рынке BMW 5 серии следующего поколения. Тем не менее, в то время как его конкурент будет поставляться с полностью электрическим вариантом наряду с двигателем внутреннего сгорания и гибридной трансмиссией, E-Class будет придерживаться 48-вольтовых бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также гибридной мощности с подключаемым модулем. Вместо этого электрический седан Mercedes EQE станет конюшней E-Class EV.

Новые прототипы Е-класса были замечены на дорогах общего пользования в Европе, поскольку Mercedes готовится заменить одну из своих самых популярных и культовых моделей. Табличка с именем представительского седана Mercedes существует уже почти 30 лет, и хотя продажи этих моделей снижаются в пользу внедорожников, это все еще актуально.
Самый продаваемый четырехдверный автомобиль Merc, представляющий 16% бизнеса бренда в 2020 году, с более чем 300 000 продаж в год огромной глобальной неопределенности.

Автомобили разработки, которые мы заметили, не имели особого камуфляжа, и на это есть причина. Стиль нового E-класса не будет радикально отличаться от последних C-класса и S-класса бренда.

Новые горизонтальные задние фонари, более гладкая поверхность, более вертикальный нос и элементы стиля, такие как выдвижные дверные ручки заподлицо, будут перенесены в новый E-Class. Наши эксклюзивные основные изображения дают представление о том, что будет в линейке из двух моделей, состоящей из седана и универсала. Понятно, что модели E-Class Coupé и Convertible не будут продолжены с появлением совершенно нового набора CLE для покрытия этих баз.

Наши шпионы еще не заглядывали внутрь салона нового E-класса, но, как и в случае с внешним видом, интерьер подвергнется капитальному ремонту, который будет сосредоточен вокруг новой системы сенсорного экрана с портретной ориентацией, поднимающейся из центральной консоли, снова похожей на С-класс и S-класс. Стиль станет единым для всех трех салонов бренда, но не технология, используемая в экранах.

C-Class и S-Class различаются размерами дисплеев, которые они предлагают, и технологиями, лежащими в их основе. E-Class, вероятно, в стандартной комплектации будет оснащен 11,9-дюймовым дисплеем, который является дополнительным для C-класса, с 12,9-дюймовой OLED-панелью от S-класса с тактильной обратной связью в списке опций. Ожидайте, что в стандартной комплектации будет полностью цифровая приборная панель с доступными 3D-инструментами. E-Class также должен предлагать аналогичный проекционный дисплей и полуавтономные средства вождения, как и его старший брат, хотя они, вероятно, также будут предлагаться в качестве дополнительных опций.

Большая часть этой новой технологии салона станет возможной благодаря переходу на платформу Mercedes MRA2; эта архитектура позволит E-классу сделать большой шаг вперед, когда дело доходит до электрификации.

Ожидайте широкий диапазон доступности 48-вольтовой мягкой гибридной мощности. Каждая дизельная и бензиновая версия нового E-класса будет поддерживать эту технологию, но новая гибридная модель с подключаемым модулем со значительно большим запасом хода и повышенной эффективностью будет самой привлекательной, используя аккумулятор и технологию двигателя от S-класса. Новый E 300 e будет сочетать в себе 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и эту новую технологию, обеспечивающую запас хода более 60 миль на аккумуляторе, а также налоговые льготы для служебных автомобилей.

Что AMG запланировала для нового E-класса, пока неизвестно, хотя высокопроизводительные версии следующей модели появятся вскоре после запуска основного седана. Следующий AMG C 63 перейдет на новую гибридную четырехцилиндровую установку мощностью до 600 л. чем 650 л.с. и полный привод 4MATIC.

Что касается шасси, новый C-Class исключил пневматическую подвеску из списка опций, но вряд ли E-Class последует этому примеру. Как и в случае с более крупным S-классом, он также будет предлагаться с новой системой управления задними колесами. Тем не менее, он не обладает такими же возможностями, как флагманский лимузин бренда, который может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов в направлении, противоположном передним, для повышения маневренности.

Как развивался Mercedes E-класса

W124 (1993-1995)

Мерседес Е-класс 1-го поколения

Изменение названия привело к тому, что обновленный W124 был переименован в E-Class. Модельный ряд возглавил E500 с двигателем V8 производства Porsche, а W124 стал культовой классикой.

W210 (1995-2003)

Мерседес Е-класс 2-го поколения

Это было первое поколение с двигателями V6, а добавление ксеноновых фар было первым для любого Mercedes. Самой мощной моделью был E55 AMG мощностью 354 л.с.

W211 (2002-2009)

Мерседес Е-класса 3-го поколения

Большие объемы продаж: по всему миру было продано более 1,5 миллиона единиц. Ключевым фактором была эффективность, поскольку на протяжении всего срока службы предлагался широкий спектр дизельных двигателей.

W212 (2009-2016)

Мерседес Е-класс 4-го поколения

W212 отличался угловатым дизайном, хотя в 2013 году он был сглажен. В этом поколении появились варианты купе и кабриолет.

W213 (2016-настоящее время)

Мерседес Е-класс 5-го поколения

Нынешний автомобиль оснащен технологиями, впервые увиденными в S-классе, в том числе передовыми системами помощи водителю. Флагманская модель AMG представила полный привод и мощность до 604 л.с.

Ознакомьтесь с последними новостями о совершенно новом BMW 7 серии здесь…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий